Найти тему
DmitryCD

Дым и огонь: два необычных подхода к тюнингу Defender

Land Rover снял культовый внедорожник Defender с производства в начале 2016 года и обещает показать преемника модели в 2018 году. Но отсутствие автомобиля в производственной гамме вовсе не останавливает процесс тюнинга, которым занимаются как владельцы, так и сам автопроизводитель!

Согласитесь, что ситуация, при которой обладатель автомобиля занимается его доработкой, независимо от того, продолжается ли выпуск машины или нет, вполне нормальная. А если ты пенсионер и обладаешь достаточным количеством свободного времени, то можно заняться даже самыми необычными доработками.

-2

67-летний британец Фрэнк Ротвелл так и поступил. Имея в своё распоряжении Land Rover Series II, которому стукнуло полвека, владелец не стал сдавать внедорожник в металлолом, а перевёл его на возобновляемый источник энергии.

-3

При этом житель Олдхема, что в Большом Манчестере, прибегнул к не самому привычному в наши дни варианту. Будучи большим фанатом железных дорог и имея за плечами опыт постройки моторного вагона 1910 года с паровым двигателем, пенсионер решил оснастить паровой машиной и свой Land Rover!

Полный размер
Полный размер

Признавая, что его жена проект не одобрила и даже ни разу не прокатилась на машине после её постройки, Ротвелл сам же полностью доволен проделанной работой. Труд занял у него более 400 часов чистого рабочего времени и потребовал более £24000 финансовых вложений — порядка 2000000 рублей, если пересчитывать на наши деньги.

-5

В итоге 73-сильный бензиновый 2,2-литровый мотор и четырёхступенчатая механическая коробка передач покинули подкапотное пространство красного Series II, а вместо них был установлен паровой двигатель.

-6

Система полностью соответствует тем, что приводят в движение паровозы, разве что отличается более компактными размерами. Но здесь также нужно подбрасывать уголь в топку, чтобы поддерживать нужное давление пара и раскручивать паровую машину.

-7

Часть полезного объёма кузова Land Rover после тюнинга стал занимать запас угля — прицеп-тендер к внедорожнику делать не стали, а максимальная скорость упала до 15 миль в час (менее 30 км/ч). При этом Фрэнку это не мешает ездить из своего дома в Олдхеме на работу в Чаддертон.

-8

Но дыма без огня, как известно, не бывает. Поэтому если проект пенсионера из Великобритании отвечает за дым, то за огонь ответственен Land Rover, который выпустил 150 уникальных Defender.

-9

Поскольку выпускать внедорожник прекратили два года назад, британская марка отыскала полторы сотни машин на вторичном рынке — в коротком варианте 90 и длинном 110 — с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, чтобы превратить их в исполнение Works V8 70th Edition.

-10

Автомобиль приурочили к 70-летию марки, которое будет отмечаться в 2018 году, а главной фишкой спецверсии стал двигатель. Да, Land Rover Defender Works V8 70th Edition стал самым мощным и быстрым заводским вариантом модели, получив атмосферный V8 объёмом 5.0 литра и мощностью 405 л.с.

-11

Агрегат совместили с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF, двухступенчатой раздаточной коробкой передач, усиленными дифференциалами, новыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости в подвеске, усиленными тормозами.

-12

Всё было сделано с единственной целью, чтобы и без того далеко не самый подходящий для скоростного движения по асфальту автомобиль с мощным двигателем был хотя бы минимально управляемым. Всё же разгон 0-100 км/ч за 5,8 секунды и ограниченная электроникой максимальная скорость 170 км/ч не абы что!

-13

Очевидно, что 122-сильный дизель и шестиступенчатая механическая коробка на подобные трюки не способны, разгоняя Defender до первой «сотни» аж за 15,8 секунды и развивая максималку 145 км/ч, до которых доберётся только сильный духом водитель.

-14

Естественно, Land Rover не ограничился чисто техническим тюнингом. Works V8 70th Edition получила чёрную крышу, решётку радиатора, накладки на колёсные арки всё цвета Santorini Black в сочетании с восемью доступными цветами кузова.

-15

Дополняют образ чёрно-серебристые 18-дюймовые колёса Sawtooth с внедорожными покрышками, а также разбросанные по кузову шильдики с указанием спецверсии модели, «Юнион Джеком» и ретро-логотипом Land Rover. Из «прочего» — новые светодиодные фары.

-16

Салон доработали не только стильно, но и практично. Отделку предусматривает кремово-чёрную кожу Windsor, спортивные сиденья Recaro и шильдик на тоннеле у рычага новой коробки передач. Кроме прочего Land Rover Defender оснастили фирменной мультимедиа Classic Infotainment System даже с небольшим цветным экраном!

-17

Британская марка обещает, что на версии Works V8 70th Edition особые версии Land Rover Defender не закончатся, однако я лично не уверен, что даже такой вариант способен переплюнуть внедорожник с паровым двигателем.

-18
-19

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился! Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Подписывайтесь на мой instagram и Telegram, также YouTube канал.