Найти тему
Motorius

Удивительные детали нового Ram 1500, обнаруженные в Чикаго

Ram остался единственным американским производителем пикапов, сохранившим истинно американское внимание к деталям из 70-х. Но мы решили показать вам то, что найти получится только при очень большом желании

Автосалон в Чикаго - это место, где американские производители позволяют себе разгуляться по полной программе. Ехать недалеко, да и дома стены помогают. После интервью с боссом Ram Джимом Моррисоном, его спросили - а есть ли что-то, какие-то скрытые нюансы нового поколения Ram 1500, о которых компания еще не рассказывала? Моррисон улыбнулся и показал три совершенно неожиданных детали, даже предположить наличие которых было бы удивительно.

В создании автомобиля принимал участие учитель математики.
В создании автомобиля принимал участие учитель математики.

Ram подумал - а что, если вы в дороге вдруг забудете что такое гипотенуза, теорема Пифагора или решите попереводить американскую систему мер в метрическую систему. Ну или там преобразовать дроби. Не вопрос! Открываете крышку центрального подлокотника, и находите все формулы, выштампованные на пластике. Моррисон говорит, что тригонометрические формулы часто пригождаются строителям заборов.

Если под рукой не окажется линейки, лезьте под коврик.
Если под рукой не окажется линейки, лезьте под коврик.

Ежели кто не знает, у Ram 1500 уже много лет в полу под ногами задних пассажиров имеются два отсека для хранения в виде извлекаемых пластиковых емкостей. Они скрыты под специальными крышками и коврами. Теперь по краям этой емкости на широкой грани - 15-дюймовая, а на узкой - 26-сантиметровая линейка. Теперь, куда бы вы не забрались на рыбалку, везде сможете без проблем измерить свой улов в дюймах или сантиметрах.

Не бойтесь ездить на пикапе в супермаркет.
Не бойтесь ездить на пикапе в супермаркет.

Честно говоря, полноразмерные американские пикапы всем хороши - мощные, вместительные, комфортные и отлично выглядят внутри и снаружи. Однако, когда заезжаешь в магазин за продуктами, часто попадаешь впросак, куда потом деть пакеты. В кузов - все будет летать по 1,7-метровому отсеку или скакать по металлическому полу. В салон - высоковато, да и потом вынимать не очень удобно. Ram решил вопрос. Неожиданно. Поднимаете задние сидения вверх, к спинкам. Освобожается куча места, но и это еще не все - на нижней части подушек сидений имеются крючки для пакетов, вроде тех, которые сейчас встречаются в багажнике каждого уважающего себя автомобиля. Причем большинство владельцев Ram 1500, зуб даю, даже не имеют представления о том, что у них такая штука имеется.