Ваши ученые были настолько озабочены тем, могли ли они или нет, они не переставали думать, должны ли они это делать. - Д-р Ян Малкольм, Парк Юрского периода
Совершенно очевидно, что наши технологии превысили нашу человечность. - Альберт Эйнштейн
Раньше я очень раздражался, когда слышал, как старые люди жалуются на эти проклятые сотовые телефоны. Я ненавидел слухи о семьях, у которых была корзина сотовых телефонов, где каждый должен был поместить свои устройства во время еды и собраний. Я все обработал, когда кто-то в рабочей среде запланировал «бесплатную» встречу.
Я понял, что причина, из-за которой эти вещи меня заставляют настолько сумасшедшую, заключалась в том, что я чувствовал, что устройства не являются проблемой. Мы, как ответственные люди, должны уметь сосредоточиться на том, что происходит вокруг нас, а не постоянно смотреть на наши экраны, ошибочно принимая срочные важные меры. Исходя из искушения, мы никогда не научимся самоконтролю, когда дело доходит до наших электронных устройств.
А потом все стало хуже.
Первое, что я действительно заметил, это новая пауза, которая приходит, когда свет становится зеленым на перекрестке. Это тот момент, когда человек перед фронтом должен принять, чтобы убрать свое устройство, прежде чем двигаться вперед. Эта задержка, похоже, увеличивается, и количество раз, когда она, наконец, забирает кого-то из первых в очереди на хонк, чтобы они поместили телефон вниз, и диск также увеличивается. По крайней мере, это то, что, как мне кажется, мой опыт.
Второе, что я заметил, было в моем собственном доме. Это был не просто сын-подросток, который, казалось, проводил все больше и больше времени, склонив голову, глядя на свой телефон. Мы с женой тоже это делаем. Нам почти невозможно заставить нас сесть вместе, поговорить или поиграть в игру или посмотреть что-то в семье, потому что любое из нас отвлекается на сообщения или видео или заголовки, и, как правило, кто-то теряет следы обсуждения или игра или шоу, и ее нужно вернуть до скорости.
И затем я начал замечать это повсюду. Встречи на работе. Общественные места. Концерты и живые выступления. Кажется, что все больше и больше людей, всех возрастов и слоев общества, которые все более неспособны отделить свои глаза и пальцы от своих телефонов.
Это ошибка телефона? Нет, конечно, нет. Это вина людей? Абсолютно.
Тем не менее, я начинаю думать, что мы просто неспособны к уровню самоконтроля, который необходим для того, чтобы поместить телефоны freakin и сосредоточиться на том, на что стоит сосредоточиться. Я беспокоюсь, что следующее поколение не изучает важность импульсного контроля, характера поведенческой зависимости или основного чувства личной ответственности.
Означает ли это, что я считаю, что какой-то авторитет должен вмешаться и попытаться оказать положительное влияние на использование сотовых телефонов?
Я бы сказал, да, в некоторых случаях.
Например, многие государства, включая мою собственную, приняли законодательство, запрещающее использовать мобильный телефон во время вождения (если только вы не можете сделать это без рук). Предоставленные люди (включая меня) все еще обманывают и пытаются смотреть на свои телефоны, когда на перекрестках, или изо всех сил и смотреть на них во время вождения (когда это «действительно важно»). Но законодательство, скорее всего, снизило это поведение, по крайней мере, несколько.
Я также думаю, что есть определенные места, такие как школы и некоторые рабочие места, где уместно иметь правила против использования сотового телефона. Мой сын учится в средней школе, и я видел много источников, говорящих о том, что использование сотового телефона в классе неуклонно. Моя дочь, с другой стороны, занимается практикой в жилом лечебном учреждении, и на объекте действуют строгие правила в отношении поставщиков медицинских услуг, использующих сотовые телефоны во время смены. Я знаю, что класс моего сына страдает из-за искушения, которое предоставляет мобильный телефон. Я знаю, что работа моей дочери более сфокусирована и лучше, потому что у нее нет телефона, чтобы отвлечь ее во время работы.
Я как-то громко сказал на рабочем совещании, что, если меня пригласят на бесплатную конференцию, я либо категорически откажусь от участия, либо я буду присутствовать, но принесу свои устройства в любом случае. Большая часть моей работы связана с сбором данных, анализом и отчетностью, все из которых требуют моего компьютера. И я склонен полагать, что часто обсуждения, происходящие на встречах, продолжаются дольше, чем нужно, и мне нравится многозадачность, чтобы избежать ощущения, как будто я потратил время.
Ну, если я честен с самим собой, я знаю, что это дерьмо. Я должен работать над тем, чтобы сосредоточиться на разговорах под рукой во время встреч, а не погружаться в свой ноутбук. Я должен работать над менее внимательными задачами и продолжать участвовать в собраниях, а в тех случаях, когда организатор собрания чувствует, что устройства будут отвлекаться от обсуждения, я должен играть вместе. Это не означает, что соблазн прекратить разговор и углубиться в более интересную работу на моем компьютере не будет оставаться там, или я буду признавать, что я просто упрям и должен работать усерднее, сотр. Но если я честен с самим собой, я признаю, что не могу показать самообладание, что я должен быть в ситуации.
Я признаю дихотомию в мышлении - я считаю, что я должен проявлять больше самоконтроля, но я также признаю, что не каждый может использовать количество самоконтроля, которое необходимо для обеспечения таких устройств, как сотовые телефоны, планшеты и ноутбуки, t мешают другим вещам, происходящим в среде пользователей.
Другими словами, люди должны действовать определенным образом, но они, вероятно, не собираются, поэтому, возможно, нам следует установить некоторые правила, чтобы поддерживать их в соответствии.
Когда я думал об этом, я понял параллель с дискуссиями о пушках, которые у меня были на Среднем.
Многие защитники прав на оружие утверждают с точки зрения собственного опыта, своей собственной приверженности отношению к огнестрельному оружию с уважением, осторожностью и осознанием их потенциального вреда. Они говорят о том, как они и большинство владельцев оружия, которых они знают, ведут себя (или должны вести себя) вокруг огнестрельного оружия, и им трудно говорить о тех людях, которые совершают насилие с использованием огнестрельного оружия, потому что они не понимают их лучше, чем кто-либо иначе делает.
Эти владельцы оружия понимают свои обязанности и виды самоконтроля, которые ожидаются от них, когда они владеют огнестрельным оружием. Они рассматривают предлагаемые законы и правила для контроля за огнестрельным оружием как ненужные препятствия, которые не будут принципиально изменять что-либо о том, как они воспринимают или взаимодействуют с оружием.
(Перед тем, как кто-то слишком усердствует, да, это упрощение и делает вид, что все владельцы оружия, которые защищают права на оружие, думают одинаково, когда они этого не делают. Некоторые из них потратили много времени на размышления о людях, в отличие от самих себя, чья перспектива огнестрельное оружие не включает в себя тот же уровень уважения или самоконтроля и которые могут использовать их для нанесения вреда другим. Некоторые из них имеют большое представление о том, как мы могли бы решать проблемы случайных смертей от оружия и актов внутреннего терроризма. широкие штрихи, как мы иногда пытаемся проиллюстрировать точку.)
В общем, это естественно думать в терминах «мы» или «они», столкнувшись с спорной темой, как контроль над огнестрельным оружием. Те, у кого есть оружие и которые видят себя защитниками прав на оружие («мы»), подвергаются нападению со стороны тех, кто не владеет оружием и / или считают себя защитниками контроля над вооружениями («они»). И это наше мышление делает менее вероятным, что мы увидим, что другие группы заслуживают внимания.
Правозащитники, по моему мнению, в целом правильны, когда говорят о том, как мы должны обращаться с оружием. Как мы, как люди, должны уважать их и сами себя контролировать себя, как это следует преподавать в молодом возрасте, и передаваться в качестве общих ценностей, когда тема возникает.
Вопрос в том, считают ли они, что большинство американцев действительно имеют такое уважение и самоконтроль, а если нет, то что они считают разумными средствами для предотвращения неоправданного вреда, причиненного «плохими» владельцами оружия?
Есть ли здесь средняя почва? Может быть, если мы, активисты оружейного контроля, перестанем играть в страх, что мы хотим отнять у всех оружие, и если активисты правозащитников придут на стол, желая поговорить о разумных мерах, которые могут уменьшить ненужное насилие в пистолете, мы могли бы где-нибудь.
Несмотря на мои обобщения ранее, важно помнить, что не все владельцы оружия созданы равными, а те из нас, кто обладает меньшим знанием орудий и культуры оружия, должны найти лучшие способы привлечь тех людей, которые действительно понимают эти вещи и могут помочь нам работать к реалистичным жизнеспособным ответам на насилие с оружием, которое каждый может отстать.
Здравствуйте, Уважаемы и Дорогие мои Читатели ставите пальцы вверх(лайки) и подписываться на канал:)