Еще начиная с 01.04.2016 года, социальная сеть Вконтакте запустила обновленную версию со специальным новым дизайном, после чего продолжилась масштабная модернизация ВК не только десктопной, но и мобильной версии по многим категориям.
Давайте разбираться, как этим можно умело воспользоваться при ведении бизнеса и что должен знать SMM-щик?
Ключевые обновления 2017 года
Прошлый 2017 год, по мнению большинства экспертов, аналитиков и просто активных пользователей Вконтакте стал ключевым. Это обусловлено большим количеством нововведений:
· возможность создавать live-трансляции;
· отдельный раздел, где можно предлагать свои товары;
· возможность определения интересов аудитории;
· таргетинг;
· упрощенный метод монетизации сообщества;
· новые приложения для сообществ;
· редактор.
Судя по всему, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и продолжают улучшать работу с социальной сетью.
Прямые трансляции
По данным статистики, популярность прямых трансляций с каждым годом увеличивается на 147%. Создание live-видео – прекрасный способ привлечь внимание к своему контенту и связаться со своей аудиторией напрямую.
Благодаря обновлению оповещений, теперь вашу трансляцию невозможно будет пропустить, если конечно она будет в открытом доступе.
Товары
Одно из самых первых, что бросается в глаза – новый раздел «Товары» в левом информационном блоке. Теперь любой желающий начать свой бизнес может воспользоваться им. Чтобы увеличить количество продаж, можно провести анализ рынка цен и ваших потенциальных конкурентов в сегменте, благодаря разным фильтрам:
· категории;
· виды сортировки;
· диапазон цен и т.д.
Организовать бизнес стало еще проще. После создания страницы с товарами, останется только ее «раскрутить».
Просмотры
Для раскрутки товаров не менее важным будет следующее обновление, которое позволяет определить интересы аудитории исходя из количества просмотров по каждому посту на странице или в сообществе.
Важность этой функции невозможно недооценить. Зная интересы аудитории, владельцы сообществ смогут лучше подбирать контент.
Реклама с геолокацией
Для продвижения своего бизнеса, таргетированная реклама позволит максимальным образом подобрать целевую аудиторию. Например, чтобы реклама салона красоты была максимально эффективной, можно очертить 10-километровый радиус вокруг него, чтобы воздействовать именно на этих пользователей.
Пока такая функция доступна только в мобильной версии, но количество посещений со смартфонов постоянно растет.
Приложения сообществ и объявления
Для владельцев сообществ теперь стало проще продавать место под рекламу, благодаря прямому взаимодействию с заказчиком. Для этого была внедрена новая функция, благодаря которой можно сотрудничать в обход разных посреднических сервисов.
Сообщество можно улучшить благодаря новым функциям и приложениям, таким как:
· чат;
· анкеты;
· магазин товаров и т.д.
Новый редактор 2018
И наконец-то крайнее обновление – новый редактор. Теперь можно быстро создавать большой объем контента с разными удобными функциями:
· черновик;
· статистика;
· короткий адрес публикации;
· медиавложения;
· особые сниппеты.
Таким образом, вики разметка уходит в прошлое.
На этом обновления не заканчиваются, поэтому очень важно следить за ними и быть в курсе для того, чтобы умело и эффективно управлять своим бизнесом Вконтакте.