Найти тему
ГРАДУСНNK

Полезные обновления Вконтакте

Оглавление

Еще начиная с 01.04.2016 года, социальная сеть Вконтакте запустила обновленную версию со специальным новым дизайном, после чего продолжилась масштабная модернизация ВК не только десктопной, но и мобильной версии по многим категориям.

Давайте разбираться, как этим можно умело воспользоваться при ведении бизнеса и что должен знать SMM-щик?

Ключевые обновления 2017 года

Прошлый 2017 год, по мнению большинства экспертов, аналитиков и просто активных пользователей Вконтакте стал ключевым. Это обусловлено большим количеством нововведений:

· возможность создавать live-трансляции;

· отдельный раздел, где можно предлагать свои товары;

· возможность определения интересов аудитории;

· таргетинг;

· упрощенный метод монетизации сообщества;

· новые приложения для сообществ;

· редактор.

Судя по всему, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и продолжают улучшать работу с социальной сетью.

-2

Прямые трансляции

По данным статистики, популярность прямых трансляций с каждым годом увеличивается на 147%. Создание live-видео – прекрасный способ привлечь внимание к своему контенту и связаться со своей аудиторией напрямую.

Благодаря обновлению оповещений, теперь вашу трансляцию невозможно будет пропустить, если конечно она будет в открытом доступе.

-3

Товары

Одно из самых первых, что бросается в глаза – новый раздел «Товары» в левом информационном блоке. Теперь любой желающий начать свой бизнес может воспользоваться им. Чтобы увеличить количество продаж, можно провести анализ рынка цен и ваших потенциальных конкурентов в сегменте, благодаря разным фильтрам:

· категории;

· виды сортировки;

· диапазон цен и т.д.

Организовать бизнес стало еще проще. После создания страницы с товарами, останется только ее «раскрутить».

Просмотры

Для раскрутки товаров не менее важным будет следующее обновление, которое позволяет определить интересы аудитории исходя из количества просмотров по каждому посту на странице или в сообществе.

Важность этой функции невозможно недооценить. Зная интересы аудитории, владельцы сообществ смогут лучше подбирать контент.

Реклама с геолокацией

Для продвижения своего бизнеса, таргетированная реклама позволит максимальным образом подобрать целевую аудиторию. Например, чтобы реклама салона красоты была максимально эффективной, можно очертить 10-километровый радиус вокруг него, чтобы воздействовать именно на этих пользователей.

Пока такая функция доступна только в мобильной версии, но количество посещений со смартфонов постоянно растет.

-4

Приложения сообществ и объявления

Для владельцев сообществ теперь стало проще продавать место под рекламу, благодаря прямому взаимодействию с заказчиком. Для этого была внедрена новая функция, благодаря которой можно сотрудничать в обход разных посреднических сервисов.

Сообщество можно улучшить благодаря новым функциям и приложениям, таким как:

· чат;

· анкеты;

· магазин товаров и т.д.

Новый редактор 2018

И наконец-то крайнее обновление – новый редактор. Теперь можно быстро создавать большой объем контента с разными удобными функциями:

· черновик;

· статистика;

· короткий адрес публикации;

· медиавложения;

· особые сниппеты.

-5

Таким образом, вики разметка уходит в прошлое.

На этом обновления не заканчиваются, поэтому очень важно следить за ними и быть в курсе для того, чтобы умело и эффективно управлять своим бизнесом Вконтакте.

Не забывайте ставить палец вверх если Вам понравилась новость, чтобы как можно больше читателей смогли с ней ознакомиться, и подписывайтесь на наш канал "ГРАДУСНNК" - оставайтесь в курсе всех событий. Добра в Ваши дома!