Первый раз в это прекрасное место мы с подругой поехали давным давно.
Увязался с нами и Владимир Ильич, правда другой, Лемешев. Мы ним в Строгановке вместе учились, а потом в Моспроекте встретились. Куда я, говорит, один поеду, лучше я с вами, говорит, я сам по себе, говорит, я вам мешать не буду, говорит. Ну, ладно.
Добрались до земли обетованной, влюбились сразу и на всю жизнь. Пошли искать квартиру, забирались по серпантину всё выше и выше - всё занято. А вот на самом верху, намного выше смотровой площадки, нашлось местечко. Сарайчик в винограднике и море видно. Ни разу не пожалели, что так высоко забрались, Хотела разразиться поэтическим описанием красот, но не буду.
Сейчас этот рай на земле оккупировали наши голубые друзья, что ж, у них хороший вкус.
Да, но Ильичу нашему сарайчика не нашлось, и добрая хозяйка предложила ему переночевать в нашем сарайчике, а утром ещё раз поискать себе пристанище. Чтобы долго не размазывать, скажу сразу: Ильич у нас прожил весь отпуск. Не обманул, не мешал, где-то пропадал днями и вечерами, а ночевать иногда являлся к нам. И пускай бы. Но ! Храпел, как слон, спать невозможно. Объяснял тем, что у него насморк. Купили капли и, когда среди ночи начинали звучать раскаты, приступали к закапыванию. Любаня держала за плечи, а я придерживала голову и капала, потому что Ильич отбивался и истошно вопил: "На-та-шааа ! Не надаааа ! Аааа ..."
В общем все соседи из многочисленных сарайчиков посматривали на нас косо и обходили стороной. Но нас это не волновало, было такое море, такие горы, такое счастье и покой.
Странно, но на юг мы всегда ездили именно отдыхать и вести растительный образ жизни, а никак не кадриться и не искать приключений.