Решившись на покупку нового авто, мы, как правило, сталкиваемся с тем, что бюджет наш ограничен. И деньги хочется эти потратить с максимальной пользой, так, чтобы автомобиль радовал не один год. И здесь встает вопрос о том, купить новое авто, или же уже бывшее в эксплуатации.
Понятно, что вариант купить новый Солярис или пятнадцатилетний Порше Кайенн, мы рассматривать не будем. Это не совсем адекватный выбор. Речь идет о машинах примерно одного класса, только б/у авто будет примерно трех-четырехлетней давности.
Неоспоримое преимущество нового авто в том, что оно НОВОЕ! Этим все сказано. Механизмы новенькие, чистенькие, только что с завода, прослужат долго. Правда, бывает и противоположная ситуация: при покупке нового авто вылезают «детские болячки» на первых же тысячах пробега, в то время как в трехлетнем авто все механизмы давно приработались к друг другу, но работают все еще исправно, так как слишком износиться не успели.
У подержанного авто будет богаче комплектация за те же деньги. Недаром говорят, что при выезде из автосалона авто теряет около 15% стоимости.
Из плюсов б/у также можно отметить, что бывшие владельцы часто отдают в придачу к авто приятные «бонусы», например, комплект зимней резины или рейлинги. В новом авто все это – допы, за которые придется платить.
Но новое есть новое: даже в нестаром авто могут уже нарисоваться проблемные места, которые дадут о себе знать в ближайшие пять-десять тысяч пробега. Возможно, бывший владелец, зная о потенциальных проблемах, решил просто избавиться от авто, пока они еще не вылезли наружу. Бывает довольно сложно выявить все эти «косяки» и сбить цену, либо же совсем отказаться от покупки данного авто, даже при осмотре в автосервисе.
В любом случае, выбор остается за владельцем.
Ни гвоздя, ни жезла!