Найти в Дзене
Команда Че

Powerbank для автомобиля

В конце мая по семейной необходимости я приобрел автомобиль УАЗ Патриот. Зимой, как известно, самая большая проблема не только у отечественных автомобилей - это пуск двигателя. А так как я до работы добираюсь на метро, машина неделями стоит в гараже и промерзает. В прошлую субботу я планировал поехать на машине в баню, но двигатель не завелся. Более того, на третьей попытке стартер даже крутиться не стал - электроника пару раз издала щелкающих звук и отказалась мучить стартер.

-2

Аккумулятор Исток 77А оказался слабым и беспомощным при температуре на улице -12 градусов. К слову сказать, у меня Volvo S40 2011 года выпуска до сих пор с родным аккумулятором и заводится при -30. Естественно, я мог бы подогнать Volvo к Патриоту и "прикурить от нее", но как бы я заводил Патриот после бани? За несколько часов моего прогрева в парилке он бы успел промерзнуть на улице. Я отказался от поездки в баню и вернулся домой. Сел за компьютер и начал искать пути решения проблемы. Те же 5-6 часов, которые я планировал провести в бане - я в итоге провел за чтением и просмотром видеороликов о различных ПЗУ. Однозначного мнения не было, ответа на вопрос о работоспособности китайских ПЗУ я так и не получил, но решил рискнуть.

-3

Главным аргументом была цена. Китайское ПЗУ которое мне приглянулось стоило 2648 рублей при бесплатной доставке со склада в России (скорее всего в Подмосковье), а новый аккумулятор необходимой емкости и марки, заслуживающей доверие - 6500 рублей.

Вторичные аргументы:

- ПЗУ можно использовать как PowerBank - то есть, даже если оно не работает как заявлено, оно все равно будет полезно.

- ПЗУ небольших размеров и не требует подключения к городской электросети - то есть, можно взять с собой куда угодно.

-4

Итак, 28 января, в воскресенье я выбрал на Алиэкспресс понравившийся мне девайс с доставкой из России (Тмолл) и заказал. 1 февраля, в четверг курьер привез ПЗУ на дом. Вечером я пошел в гараж проверять ПЗУ на заявленные свойства. Я не заряжал его после получения, использовал таким, какой он приехал ко мне из магазина. Естественно, я сначала проверил, заведется ли машина как обычно, от аккумулятора, но ответ был ровно такой же, как при последней субботней попытке - пара щелчков и отказ вращать вал. Далее я открыл капот, подключил устройство и примерно с 3-4 оборота машина с натуга, но завелась. Сказать, что я был приятно удивлен - ничего не сказать. Эта маленькая коробочка запустила двигатель в 2,7 литра с замерзшим маслом. Конечно же, я сразу вспомнил про видео и решил снять свою вторую попытку пуска на смартфон. Одному это делать крайне неудобно, но лучше так, чем никак. Ролик я снял, машина снова завелась и я остался доволен. От первичного заряда осталось 4 деления (из 5). Для разрядки ПЗУ я еще зарядил от него два смартфона.

-5

К чему я все это пишу? А к тому, что в интернете очень много всяких персонажей, которые настолько отказываются верить в возможности китайских ПЗУ, что приводят все мыслимые и немыслимые аргументы и даже переходят на личности, не забывая о глаголах в прошедшем времени. Вот именно для них я и пишу эту статью. Не верьте никому! Не может эта маленькая коробочка весом в 450 грамм завести двигатель автомобиля, который не заводит аккумулятор в 30 килограмм! Не может! Вы правы. Сидите дома. Не покупайте китайские ПЗУ.

А мы, адекватные люди, будем ездить по свободным дорогам, парковаться на свободных парковочных местах и наслаждаться культурой на проезжей части, ведь все гениальные физики-ядерщики остались дома ждать весну и доливать кислоту в аккумуляторы...

Видео запуска двигателя УАЗ Патриот. Снимал сам, удобств никаких, поэтому смотрите не на качество подачи материала, а на результат. Машина завелась!

Другие записи автора