Проводя контекстные рекламные кампании, новички часто сталкиваются с некоторыми проблемами. Причина этому – самоуверенный подход при старте, нежелание уделять внимание мелочам.
Основные проблемы рекламодателей я привожу в данной статье и даю советы, как их избежать.
Проблема №1: Мало кликов.
Возможные причины:
- Слишком малое количество ключевых слов. Просмотрите ваше семантическое ядро, расширьте при возможности.
- Вытеснение конкурентами ваших объявлений. Возможно, ставки, которые вы выставляете гораздо меньше чем у конкурентов.
- Низкий CTR. Возможно вы неправильно составляете тексты объявлений и пользователи по ним не кликают. Повысьте CTR, воспользовавшись советами Яндекса.
- Неправильные настройки геотаргетинга. Проверьте, показываются ли ваши объявления в тех регионах, где живет ваша целевая аудитория.
- Подключен только поиск. Трафик с поиска конечно самый лучший в плане конверсии, но если у вас узкая ниша, его может не хватать. Попробуйте подключить партнерскую сеть контекстной рекламы.
Проблема №2: Быстрая открутка бюджета.
Возможные причины:
- Низкий CTR. Если по вашему объявлению будет мало кликов, то соответственно и цена входа в гарантированные показы будет повышаться.
- Широкие запросы. Не используйте запросы типа «Окна». Добавьте к нему, то чем конкретно вы занимаетесь: установкой, доставкой, продажей. В результате, CTR вырастет и по объявлению будет переходить только заинтересованная аудитория.
- Отсутствие стоп-слов. Обязательно добавляйте слова с помощью оператора , по которым бы вы не хотели показывать свое объявление.
- Неправильные настройки геотаргетинга. И здесь он тоже играет роль. Не показывайте объявление слишком широкой части населения, особенно той которая вряд ли воспользуется вашими товарами.
Проблема №3. Низкая отдача от кампании.
Здесь причин может быть масса. Начиная от неудобства вашего сайта, заканчивая неграмотностью ваших менеджеров. Совет здесь могу дать один : Анализируйте!
В заключении приведу несколько известных инструментов для отслеживания конверсии:
Яндекс Метрика
Google Analytics
Openstat