Представители компании говорят, что сделали это из лучших побуждений.
Facebook обновил правила размещения рекламы — запретил продвигать криптовалюты и ICO. Запрет распространяется и на Instagram.
Своё решение представители Facebook и Instagram объяснили желанием сделать социальную сеть более безопасной. Пользователи должны узнавать о новых продуктах и услугах в Facebook, не опасаясь стать жертвами мошенничества и обмана. В официальном заявлении говорится, что в будущем компания возможно пересмотрит своё решение, если найдёт способ, как отличать мошеннические объявления от остальных.
«Мы вводим новые правила, которые запрещают рекламу финансовых продуктов и услуг, часто ассоциирующихся с вводящей в заблуждение или обманной деятельностью. В этот список входят бинарные опционы, ICO и криптовалюты», — говорит в официальном заявлении Роб Литерн, директор рекламных технологий Facebook.
Он также приводит примеры объявлений, которые теперь попадают под запрет:
- Начните торговать бинарными опционами прямо сейчас и получите десятилетнюю гарантию торговли без риска!
- Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашей безрисковой криптовалюте, которая позволяет совершать мгновенные переводы по всему миру.
- Новое ICO! Купите токены со скидкой 15% ПРЯМО СЕЙЧАС!
- Используйте свои пенсионные накопления для покупки биткоина!
Facebook — один из основных каналов для рекламы кампаний по первичному размещению токенов. Больше качественного и таргетированного трафика могут дать только контекстная и медийная рекламы. Помимо них есть другие способы, которые обычно используются при продвижения ICO — проведение баунти-кампаний, размещение в листингах и рейтингах, работа с лидерами мнений, другие соцсети: твиттер, мессенджеры.
Запрет рекламы в Facebook заставит маркетологов перераспределить рекламные бюджеты на другие каналы. Повышенный спрос может привести к росту цен и, как следствие, увеличению минимального порога маркетинговой кампании.
____________________________________________________________________________
Больше о том, что на самом деле происходит в мире криптовалют и каким новостям стоит верить, а каким — нет, читайте в Телеграм-канале команды ICONIC.VC: @coinreport