В воскресенье, 4 февраля, Fortnite достигла нового пика в 3,4 миллиона одновременных игроков, а загрузка вызвала крупные сбои в обслуживании.
Так много игроков вошло в Фортните в течение 3-4 февраля в выходные, он разбил серверы.
До перерывов игра достигла пика одновременной записи пользователей в 3,4 миллиона игроков.
Epic Games опубликовала обновленную информацию на веб-сайте Fortnite, чтобы поделиться техническими подробностями о проблемах, связанных с необходимостью «быстро масштабировать» игру и ее онлайн-сервисы, которые намного превосходят «самые дикие ожидания роста».
Согласно Epic, экстремальная загрузка игроков вызвала шесть разных инцидентов в течение двухдневного периода, что привело к сочетанию частичных и общих сбоев в обслуживании.
«Проблемы, которые влияют на доступность услуг, являются нашей основной задачей прежде всего в том, что касается сейчас. Мы хотим, чтобы вы все знали, что мы очень серьезно относимся к этим отключениям, проводя углубленные посмертные исследования по каждому инциденту, чтобы определить первопричину и принять решение о лучшем плане действий », - сказала команда Fortnite.
«Интернет-команда работает усердно в течение последнего месяца, чтобы не отставать от спроса, созданного быстрой недели за неделю ростом нашей абонентской базы.»
Чтобы обеспечить доступность услуг, Epic изложил следующие шаги, которые он планирует предпринять для стабильности Fortnite:
- Определите и устраните основную причину проблем с производительностью базы данных.
- Оптимизация, сокращение и устранение всех ненужных вызовов на бэкэнд от клиента или серверов.
- Оптимизируйте, как мы храним данные сеанса Matchmaking в нашей БД.
- Усовершенствуйте наш принцип совершенствования внутренней работы в нашем процессе производства и разработки.
- Улучшите наши оповещения и мониторинга известных облачных ограничений провайдера и использования IP-адреса подсети.
- Уменьшение радиуса взрыва во время инцидентов.
- Rearchitecting наш основной пакет сообщений.
- Копаем глубже в наши данные и хранилище БД.
- Масштабирование нашей внутренней инфраструктуры.
- Производительность в масштабе
- Перенести определенные функции из MCP в микросервисы
- Модели данных источников данных для пользовательских данных
- Моделирование пользовательских сеансов на основе актера
Сообщение идет в техническую ничтожную сторону вещей, если вас интересуют такие вопросы. Но для тех из нас, кто не разбирается в таких вещах, просто приятно знать, что Epic предпринимает шаги, чтобы гарантировать, что серверы будут оставаться как можно более стабильными в будущем.
Вступайте в группу https://vk.com/news_game_ru