Представители популярного в Китае мессенджера WeChat объявили, что компания будет наказывать официальные аккаунты за использование в рекламных сообщениях информации, которая искажает историю страны или Коммунистической партии, пишет TechNode.
Неделю назад WeChat пообещал помочь публичным аккаунтам найти способы монетизировать их пользовательскую базу. В то же время компания напомнила, что перед этим должна убедиться, что все пользователи соблюдают «Закон о кибербезопасности КНР» и публикуют только разрешенный контент.
Те паблики, в которых распространяется негативная и искаженная информация про историю Китая и партии, если она используется в маркетинговых целях, будут удалены навсегда.
Недавно публичная платформа WeChat (微信公众平台) обнаружила, что некоторые официальные аккаунты и мини-программы в рекламных сообщениях искажали нашу национальную историю. Подобные действия не только разрушают здоровую экосистему нашей платформы, причиняют неудобство и оскорбляют наших пользователей, но и нарушают законы КНР. В данный момент проводятся удаления отдельных рекламных сообщений и публичных статей, однако, если официальные учетные записи продолжат такую деятельность, они будут удалены окончательно, — говорится в официальном сообщении WeChat.
Примеры сообщений
Искажение истории партии
Заголовок «Китай, тебя обманывают!», красная подпись ниже «быстрее нажимай сюда, подписывайся бесплатно на эту учетную запись»! Статья громким заголовком увеличивала посещаемость и просмотры паблика.
Искажение национальной истории
Заголовок «Шанганьлинская[1] кампания! Тайна, которую скрывали полвека». Сообщение ниже «нажми выше, читай статьи бесплатно».
Примечания
- Шанганьлинская кампания или Операция Шоудаун, как ее называли американцы, — эпизод Корейской войны, 43 дня ожесточенных боев между китайскими добровольцами и пехотой ООН с поддержкой ВВС США. В результате китайцам удалось удержать высоты и отразить атаки противника.[↩]