Найти тему

3 формата размещения постов на Телеграм канале

Самая главная составляющая любого канала в социальных сетях – это контент. Телеграм канал - не исключение.

Лучше, если вы его будете создавать сами, т.к. здесь ценится именно авторский контент и аудитория очень переборчивая. Вы не наберете много подписчиков в своем канале просто публикуя чужие посты, даже не пытаясь изменить их, а аудитория случайно попавшая к Вам на канал вскоре отпишется от него и все Ваши "старания" канут в Лету.

Существует три основных формата размещения контента:

1. Короткие посты в самом Телеграм (в идеале – 2-3 абзаца).

Один из самых ходовых форматов в Телеграме. Как правило, многим пользователям бывает просто лень переходить по сторонним ссылкам и читать длиннопосты (особенно, если подводка к статье выглядит максимально "душной" и неинтересной). В таком случае пользователь с куда большим желанием останется в самом канале и прочитает Ваш материал в 2-3 абзацах, а не закроет его, даже не начав чтение.

2. С использованием сервиса Telegra.ph

В сущности, Телеграф - это издательский сервис, разработанный Дуровым и командой.

-2

Если вы хотите написать длинный пост и добавить несколько изображений, то без него не обойтись. Но можете не переживать, пользоваться этим инструментом достаточно просто. Вам доступен минимальный набор инструментов для редактирования Вашей статьи: добавить изображение, выделение текста жирным/курсивом, вставка гиперссылок.

3. Публикация изображений с надписью.

Такой формат отлично подходит для разного рода развлекательных каналов с "смешными" картинками, цитатами и т.д.

Итоги

В своем Телеграм канале вы можете использовать один из предложенных форматов подачи материала или же все три вместе. Вы можете комбинировать их все или прийти к какому-то своему формату. Не бойтесь экспериментировать с форматами, ведь никто не может сказать какой из них отличной зайдет именно Вашей аудитории.

Спасибо за прочтение и не забудьте подписаться на канал!