Найти тему

500 млн рублей на пешеходные переходы, по которым некуда переходить

Маразм крепчает!

В администрации Ставрополя обсудили вопросы развития инфраструктуры города и приняли решение о строительстве подземных и надземных переходов на свежепостроенном проспекте Российском.

500 000 000 рублей будет потрачено для обеспечения этого проспекта комфортными для пешеходов условиями. Саму новость я прочитал тут.

Но не спешите завидовать ставропольцам. И ставропольчанам тоже не завидуйте раньше времени. Сами мы прекрасно понимаем, кому и зачем нужны пешеходные переходы на этом проспекте.

Кстати, Ставрополь был признан самым благоустроенным городом в России (вот ссылочка на распоряжение правительства). Но это не столько заслуга городских властей, сколько недоработка конкурсной комиссии. Они, наверное, в Ставрополе и не были ни разу, а звание присудили методом исключения.

Итак, год назад рядом с улицей Тухачевского, аккурат в ее конце, была стройка, а за стройкой было поле. Стройка закончилась. Построили музей, в котором правда нет ни одного экспоната, только проекторы и экраны на стенах. А между улицей Тухачевского и музеем образовался Безымянный проспект.

Безымянный проспект, Ставрополь, осень 2017 г.
Безымянный проспект, Ставрополь, осень 2017 г.

Все полгода своего существования этот проспект носил гордое название "Безымянный". Но в конце прошлого года по инициативе молодежного крыла Общественного совета города (оказывается и такое есть) Безымянный проспект в Юго-Западном районе обрел название - "Российский" (новость тут).

А теперь на этот проспект планируется потратить 500 млн. рублей.

Я пытался найти в интернете хоть намек на особое значение этого проспекта для города. Ну, почему-то ведь на несчастные два километра дороги выделяют полмиллиарда рублей.

Нашел. Цитирую:

«Название «Российский» придает проспекту высокую общественную значимость и является объединяющим для всех национальностей и народностей, проживающих в нашем городе и крае», - отметили в пресс-службе администрации города Ставрополя.

-2

Для водителей, этот проспект соединяет улицу Западный обход и улицу Тухачевского. Но 500 млн. ведь потратят на комфортные условия для пешеходов. А для пешеходов этот проспект соединяет музей с полем и поле с улицей Тухачевского.

Вот построят они надземные и подземные переходы через этот проспект. Зачем? Чтобы люди могли из Перспективного (микрорайон в южной части картинки) в музей и в поле ходить?

Похожий пешеходный переход несколько лет назад в Ставрополе уже соорудили на улице Южный обход.

-3

Надземный пешеходный переход на выезде из города за чертой города. По нему, наверное, должно быть очень удобно жителям Военного городка переходить дорогу. Вот только даже сами жители Военного городка который год не могут сообразить, зачем им переходить на другую сторону дороги. Там просто лес. Маршрутки не ходят. Автобусы только междугородние, которые пассажиров только на автостанциях сажают. А ходить в центр города пешком через лес дураков нет. Хотя теоретически это возможно. Вот маршрут: переходите дорогу через переход, от перехода на север, никуда не сворачивая.

-4

Таких абсурдных примеров заботы ставропольских властей о комфорте и безопасности жителей города за последние годы накопилось много.

Недавно они новый Клинический диагностический центр открыли. Заботятся о нашем здоровье. Да вот только без машины на общественном транспорте в этот медицинский центр сможет добраться только здоровый и хорошо тренированный спортсмен. Больным туда сложно добраться. Вот, кстати, статья про этот диагностический центр. А уехать оттуда еще сложнее.

На бумаге получается, что городские власти окружили жителей заботой и вниманием. Буквально балуют нас. А по факту нелепица за нелепицей. Порой даже откровенное вредительство выходит.

Кому нужны эти пешеходные переходы?Да чиновникам и нужны. Во-вторых, это галочка в списке заслуг перед обществом, показатель эффективности. А во-первых, это освоение бюджетных средств.

В Ставрополе есть множество мест, где надземные или подземные переходы жизненно необходимы. Но почему полмиллиарда рублей нужно тратить на двухкилометровый Безымянный Российский проспект? Это ж получается по 250 млн. рублей на километр дороги, которая только полгода назад построена.

У меня только одна версия.

Когда планировали строить этот Безымянный проспект, он должен был получиться раза в 4 длиннее. Даже за полгода до его открытия в новостях говорили, что он соединит Южный обход и ул. 45-Параллель и Пирогова.

-5

Красным - как ожидали, желтым - как получилось.

Я не прокуратура, не Счетная палата и даже не экстрасенс. Поэтому не буду гадать, как будут потрачены новые денежные средства. Уверен, полмиллиарда рублей на благоустройство двухкилометрового участка дороги будут освоены с умом. Опыт есть.

Подписывайтесь на канал. С нами интересно.