Аналитики посчитали, что в 2017 году было продано на 10 процентов больше автомобилей сегмента SUV, чем в 2016 году.
Мощь, вместительность, проходимость и доступная цена – пожалуй, так можно охарактеризовать тройку лидеров в десятке самых продаваемых в столице автомобилей сегмента SUV (англ. Sport Utility Vehicle) — термин, обозначающий автомобильный класс внедорожников.
За прошлый 2017 год, по подсчетам аналитиков агентства «Автостат», в Москве приобретено 96,7 тысячи новых автомобилей SUV-сегмента, что на 10 процентов больше прошлогоднего уровня продаж в 87,7 тысячи штук.
Итак, традиционный обратный отсчет популярных у столичных автомобилистов кроссоверов выглядит так:
10. Mazda CX-5 – в 2017 продано 2,9 тысячи автомобилей, +7 процентов к показателю 2016 года;
9. Mitsubishi Outlander - продано 2,9 тысячи автомобилей, +27 процентов;
8. Renault Duster - продано 3,6 тысячи автомобилей, -21 процент – да, лидером можно быть и в минусе;
7. Nissan Qashqai - продано 3,7 тысячи автомобилей, +1 процент;
6. Renault Kaptur - продано 3,7 тысячи автомобилей, рост продаж в 2,9 раз;
5. KIA Sportage продано 3,8 тысячи автомобилей, +53 процента;
4. Toyota RAV4 продано 4,3 тысячии автомобилей, +3 процента;
3. Nissan X-Trail – лидер 2016 года - продано 4,4 тысячи автомобилей, -4 процента;
2. Volkswagen Tiguan - продано 5,3 тысячи автомобилей, рост продаж в 2,4 раза;
1. Hyundai Creta - продано 7,6 тысячи автомобилей, рост продаж в 2,6 раза по сравнению с прошлогодним показателем.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Роман Гуляев, автоэксперт:
- Из всех представленных автомобилей Hyundai Creta получила наиболее широкую рекламу, и это не могло не сказаться на продажах. Есть мнение, что это идеальный автомобиль для условий большого города за относительно доступную цену. А Volkswagen Tiguan, который занял вторую строчку рейтинга, традиционно хорошо принимают в Москве.
Автомобильный рынок в столице за прошлый год вырос на 6,5 процента. Относительно общей цифры продажи внедорожников росли чуть больше. Судя по всему, у жителей Москвы появилась возможность обновить свой парк, так как машины этого класса выше в цене. За сопоставимые деньги можно приобрести седан среднего или бизнес-класса. У внедорожников перед ними преимущество в высокой посадке, удобстве в загородной эксплуатации и в увеличенном объеме багажника.
Есть мнение, что внедорожники в Москве сложнее припарковать. Это не так. Та же Creta по габаритам схожа с седаном Hyundai Solaris. Плюс современные внедорожники оснащают вспомогательными парковочными системами, которые облегчают водителям жизнь.
Читайте больше интересных новостей на сайте "Вечерней Москвы"!