В ближайшие дни пройдет самый первый автосалон нового года. Детройт станет настоящей Меккой для журналистов со всего мира, автомобильных экспертов и работников отрасли. Естественно большая часть премьер будет адресована американским покупателям, у которых свои предпочтения в авто. Большие пикапы до сих пор в тренде. Но есть некоторые модели, которые в скором времени попадут и на российский рынок. Сегодня расскажем о некоторых из них.
Новое поколение "Гелендваген" или Mercedes-Benz G-класса.
Настоящий внедорожник, который в нашей стране стал культовым автомобилем для определенной прослойки общества. Машина без года выпуска, легенда бездорожья и чудо неувядающего экстерьера.
Уже точно известно, что новое поколение "Гелика" сохранит свой квадратный внешний вид, только вот длина и ширина кузова увеличится. Теперь пассажирам и водителю будет намного комфортнее, что довольно важно зная цену на такую машину. Внедорожник получит новую ходовую часть, рулевое управление, подвеску. А салон станет настоящей демонстрацией передовых технологий Мерседес. Чего стоит только торпедо, передняя панель превращается в один сплошной монитор. Что можно рассмотреть на следующем фото.
Корейцы тоже нас удивят. Новое поколение Kia Cerato в ближайшее время готово перевоплотится из унылого седана для уставших американских и европейских пенсионеров в спорткупе. По крайней мере на это намекают тизеры, которые заранее распространил производитель привлекая внимание к своей модели.
В США модель продают под названием Forte. Естественно до нашего рынка машина доедет под знакомым названием. Вообще корейский автопром с каждым годом не просто доказывает, что имеет право на свое место под солнцем, но и продолжает удивлять.
Но пожалуй главная премьера Детройта, которая может заинтересовать довольно большое количество россиян, это ...
Новое 4 поколение Форд Фокус!
Массовый автомобиль, за которым десять лет назад в нашей стране выстраивались многомесячные очереди. Иномарка номер один по продажам, люди даже готовы были "покупать" полугодовую очередь у дилеров, что бы не ждать. Завод во Всеволжске работал в три смены пытаясь насытить громадный спрос.
Однако у любой истории всегда есть конец иногда и не очень счастливый. С приходом третьего поколения Ford Focus в Россию на рынке появилось довольно много дерзких корейцев, которые по сути "похоронили" массовый спрос на Фокус в нашей стране. Затем ситуацию усугубили экономические проблемы и покупать Focus стали еще реже.
Изменит ли ситуацию новое 4 поколение модели, зависит от множества факторов. В США модель появится уже в ближайшее время, до нашей страны новинка дойдет не сразу. Здесь Фокус 4 ждут фанаты модели, которые даже в самые плохие времена не изменяли своему выбору. Будем надеяться, что их ожидания будут оправданы.
В США раскрутку новой модели доверили хештегу #TimeToFocus. Автомобиль станет немного просторнее, получит совершенно новый кузов и конечно новое поколение компактных турбоагрегатов EcoBoost. 3-цилиндровые моторы призваны обеспечить максимум мощности, при минимальном расходе топлива. Возможно и в нашей стране вернется былое #ВремяФокуса. Время покажет.