Умные дома, умные вещи, голосовые помощники – все эти термины сегодня быстро перемещаются из области фантастических понятий в привычную сферу полезных бытовых приборов. Свежий отчет за декабрь 2017 года от американской Ассоциации Потребительских Технологий (CTA) показал, что:
- 89% покупателей довольны своими умными колонками;
- 70% владельцев голосовых помощников используют их каждый день;
- 44% взрослых американцев планируют купить умную колонку в 2018 году.
В отчете мы видим ошеломляющие числа для бурно растущего нового рынка умных вещей. Почти половина американцев планирует купить в ближайшее время голосового помощника и по самым скромным оценкам это составит около 100 млн. штук.
Как показывают постоянные социологические опросы – большинство людей во всем мире по-прежнему с опаской и недоверием относится к дорогим и сложным системам умного дома. Но умные колонки «пробили брешь» в стене консерватизма. Голосовое управление оказалось понятным, привычным и не страшным для миллионов потребителей во всем мире. Умные динамики безропотно исполняют желания – они легко отвечают на вопросы о погоде и расписании телепрограмм, включают любимую музыкальную композицию, вызывают такси и покупают по команде хлеб и молоко с доставкой на дом. Успешное взаимодействие с такими умными вещами меняет человеческие привычки, а вслед за ними – меняется и мир маркетинга, ведь владельцы голосовых помощников все больше совершают покупок в интернет-магазинах. Читать далее...