Найти в Дзене
PORTAL MASHIN

Легкий способ закручивания гайки

Оглавление

Довольно часто начинающие и опытные мастера сталкиваются с проблемой местонахождения крепления в труднодоступных местах.

Гайка может быть мелкой и ее трудно закрепить и закрутить в нужном месте.

Способы наживки и закрутки гайки

У каждого мастера находится свой способ решения таких проблем, но вот самые эффективные и легкие способы наживки и закрутки гайки самостоятельно.

  • Контргайка. Динамометрическим ключом закручивают зафиксированное железное кольцо на болт. Контргайка выступает в качестве фиксатора гайки и обеспечивается неподвижность ее перемещения. Позже, как затянута первая гайка, контргайка будет располагаться за первой. Необходимо затянуть и ее.
  • Компаунд представляет собой анаэробную тягучую жидкость, отталкивающую воздух в районе фиксации. Компаунд хорошо склеивает фиксированное гаечное кольцо. Необходимо смазать резьбу и аккуратно закрутить ключом.
  • Пружинные шайбы состоят из пружинной стали. При закручивании пружинные шайбы воздействуют на нее нажимом и не дают разболтаться. Пружинные шайбы ставят вместе с обычными шайбами. Изначально ставят обычную шайбу, затем пружинную и начинают наживать. В конце закручивают ключом.
  • Четвертый способ представляет собой зубчатые шайбы для фиксации железных материалов. Надевают шайбу и закручивают специальным ключом покрепче.
  • Пятый способ фиксации гайки — это самоконтрящаяся гайка. Самоконтрящаяся включает в себя нейлоновую прокладку. Нейлон не дает крутиться и надежно держит ее. Когда гайка надета и дошла до трудно докручивающего места, необходимо взять ключ и закрутить надежно гаечное кольцо.
  • Шестой метод фиксации и наживки — это деформированный узел. Очень важно наживать, пока она не дойдет до деформированного узла. Накручивают до упора гаечным ключом. Крепленка должна туго сесть на резьбу.
  • В этом методе крепления гаечного кольца помогут норд — шайбы. Они достаточно плотные и круглые с выступами, похожими на кулаки. Поставляют две такие шайбы с небольшими выступами наружу. Закручивают на двух сооруженных креплениях болт. Теперь надо взять гайку и закрутить до упора.
  • Корончатые гайки являются самыми надежными и применяются в крупных машинах, например, в самолетах. Во время закручивания через болт и гайку продевается стальная проволока. Именно она намертво крепит и не дает разболтаться. Для начала наживляют корончатую гайку на болт, хорошо затягивают, пока тянется проволока. Далее просверливают болт маленьким сверлышком. После этого втыкают стальной трос сквозь болт и закручивают прутья.
Subaru отозвал 395 000 авто из-за нарушений в проверке
Прорабатывается вопрос площадки для стритрейсеров в Москве

Другие способы наживки и закрутки гайки

Существует еще несколько способов при фиксации. Можно использовать плоскогубцы. Необходимо наложить на болт так, чтобы расстояние между ними до резьбы оказалось от 5 до 6 мм.

Плоскогубцами зажимают это расстояние и накручивают болт в необходимое место. Продолжают держать плоскогубцы. Накручивают до упора и одновременно оттягивают болт.

Следующий метод довольно легкий. В данном способе используют жвачку, пасту гои, липкую двустороннюю изоленту. Таким образом, можно зафиксировать на болте и не дать открутиться.

Еще вместо липких помощников подойдет и простой небольшой кусочек бумаги. Просто накрывают болт и накручивают. Можно использовать клей «Момент». Наконечник болта намазывают, дают немного подсохнуть для лучшего сцепления, закручивают ключом.

Также есть специальный срывной шестигранник. Начинают накручивать на болт и ранее закрепленный шестигранник. При сильном нажиме шестигранник должен расколоться, а железное кольцо надежно зафиксируется на болте.

Подписывайтесь на наш канал и мы будет радовать самыми интересными статьями!

Авто
5,66 млн интересуются