Remedy Entertainment не хочет заниматься разработкой одиночных игр. Об этом стало известно из последнего интервью Томаса Пуха, который является руководителем PR-отдела студии. Он рассказал, что за последние годы игровая индустрия сильно изменилась, и сейчас одиночные игры практически не имеют шансов на успех. Поэтому разработчики были вынуждены отказаться от работы над крупными однопользовательскими проектами, включая продолжения Alan Wake и Max Payne.
Томас Пуха отмечает, что разработка игр с каждым годом становится все дороже. А вот стоимость игр сильно не меняется. К тому же игроки стали намного требовательнее не только к визуальной составляющей и геймплею, но и к размерам игрового мира и длительности прохождения самих игр.
«За последние десять лет разработка игр сильно изменилась. Мы упорно трудимся над созданием новой игры три, а то и четыре года, а после выхода игроки проходят ее за одни выходные. Если вспомнить разработку Alan Wake, то мы потратили уйму времени на создание вселенной, игровых персонажей и всего остального. И каждый разработчик хочет, чтобы игроки проводили в его игре больше времени. Но сегодня одиночные игры никому не интересны, и через пару месяцев после выхода о них никто и не вспомнит, ведь игроки будут возвращаться в игры с многопользовательским режимом».
— Томас Пуха
Поэтому студия Remedy Entertainment провела реорганизацию, после которой она сможет работать над созданием сразу нескольких игр одновременно. Напоминаем, что в прошлом году студия заявила о разработке новой игры под условным названием Project 7. Это кинематографический экшен от третьего лица, который будет выполнен в духе игр Remedy, но по большей части он будет ориентирован на мультиплеерный режим.
Есть мнение? Оставь комментарий