Этот автомобиль, построенный в единственном экземпляре, обошелся заказчику (голландскому бизнесмену, имя которого до сих пор не известно общественности) в 400 000 гульденов, что было эквивалентно стоимости 83 автомобилей Фольксваген Жук!
Автомобиль построен на базе купе 300 SEL (в кузове W109) кузовным ателье Серджио Пининфарины, к которому обратился заказчик после отказа со стороны компании Mercedes. Колесная база и высота дверей остались без изменений, но все кузовные панели были изготовлены индивидуально, вручную из стали. Ветровое стекло, оптика, бамперы также изготовлены индивидуально. Под капотом стоял флагманский V8 Mercedes-Benz объемом 6.3 литра, мощность 250 лошадей. По тем временам это был настоящий монстр, крутящий момент которого превышал 500 Нм. Серийный S – класс с таким мотором с легкостью мог таскать дома на колесах и некоторое время был быстрейшим седаном в мире.
Фары первоначально были несколько иными, их переделал нынешний владелец, голландский пенсионер. Он купил Mercedes у первого владельца - неизвестного владельца заводов, газет, пароходов, в конце 70-х годов.
Заказчик был большим поклонником автомобилей, но намотал на своем эксклюзивном купе только 64 000 км. Дело в том, что при проектировании системы вентиляции в компании Pininfarina допустили ряд ошибок и при движении в салон машины попадало подозрительное количество выхлопных газов, что могло плачевно сказаться на здоровье водителя и пассажиров… Невозможность полноценной эксплуатации столь дорогого приобретения и послужили причиной продажи. Новый владелец с конца 70-х проехал только 6 000 км. Этот автомобиль стал скорее скульптурой для созерцания, чем средством передвижения!