Когда первое поколение BMW M3 увидело свет, в восторге от его характеристик оказались не только клиенты, но и сотрудники BMW Motorsport, увидевшие в M3 идеальное средство транспортировки рабочего оборудования и запасных частей по территории завода. Проблему грузоподъемности и вместимости решили радикальным способом – построили пикап! В качестве донора использовался кабриолет третьей серии. Во первых, потому что кабриолет имел усиленную конструкцию, во вторых, в распоряжении команды инженеров имелся свежий кабриолет в отличном состоянии – это, скорее всего, и была основная причина. Сначала в моторный отсек пикапа установили урезанный в угоду таможенных правил двигатель S14 от «итальянской M3» модели 320 is – 2,0 л., 192 л.с. Позже двигатель все-таки заменили на настоящий S14 объемом 2,3 л. мощностью 200 л.с. К сожалению пикап не получил расширителей крыльев M3 и выглядел гораздо скромнее купе. Стоит отметить, что постройка пикапа M3 позволила стажерам и молодым сотруд
BMW M3 Pick-up E30 1986 / E92 2011 – M3 в непривычном облике
2 января 20182 янв 2018
1904
1 мин