Игровые карты Nintendo Switch в настоящее время имеют емкость 32 ГБ, что потенциально ограничивает некоторые функции. Согласно новому отчету Wall Street Journal, Nintendo планирует выпустить 64 ГБ карты для системы, но они не будут запускаться вовремя.
В отчете утверждается, что Nintendo хотела запустить эти карты с более высокой пропускной способностью во второй половине 2018 года, но теперь сообщила разработчикам, что они не будут доступны до 2019 года. Согласно отчету, Nintendo столкнулась с «техническими проблемами» с 64 ГБ карты.
Для сравнения, диски Blu-ray для PS4 и Xbox One могут содержать 50 ГБ данных. Nintendo, по-видимому, намеренно искал игровые карты вместо дисков для коммутатора, чтобы сделать систему более переносимой, что является одним из ее определяющих атрибутов.
Несмотря на то, что нет никаких сомнений в том, что загрузка игр становится все более популярной, некоторые предпочитают физические носители при покупке своих игр. Как поясняет WSJ, издатели, конечно же, знают об этом, и некоторые американские компании, производящие «тяжелые игры», могут теперь откладывать свои идеи до тех пор, пока не будут выпущены 64-гигабайтные карты.
Не все с энтузиазмом относятся к 64-гигабайтным коммутационным картам, поскольку некоторые «сторонние разработчики» сообщили WSJ, что коммутатор «может быть не подходит для тяжелых данных, независимо от того, доступна ли карта на 64 гигабайта».
Для контекста некоторые из лучших игр Switch, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Super Mario Odyssey, весит менее 16 ГБ.
Switch запущен в марте этого года и был быстрым успехом. Гибридная консоль продала более 10 миллионов единиц по всему миру.