Возможно, причиной послужило то, что ретейлеры не обновили ПО после выпуска новой прошивки.
Сбой в кассовых аппаратах ретейлеров не был вызван взломом, считают в Group-IB. Он мог произойти из-за проблем в прошивке нового программного обеспечения, передает РБК. В компании рассказали, что обновить ПО могут как сами сети, так и сервисные службы, сотрудничающие с ними. Обновление может занять некоторое время.
Сегодня произошел сбой в работе кассовых аппаратов нескольких сетевых продуктовых магазинов и АЗС, например, относящихся к сетям X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), «Магнолия», «Магнит». Проблемы также был и у АЗС «Газпром нефти» и «Роснефти».
В компании «Штрих-М», являющейся производителем кассовых аппаратов, рассказали, что там, где ПО было обновлено, сбоев не произошло.