PlayerUnknown’s Battlegrounds не может похвастаться хорошей оптимизацией на компьютерах, и порой различные технические проблемы возникают даже на самых мощных системах. И наконец-то PUBG появилась на консолях Xbox One в рамках собственного раннего доступа. Специалисты из Digital Foundry решили провести собственный анализ производительности PUBG на Xbox One и столкнулись с по-настоящему ужасной оптимизацией, мыльной графикой и кучей других проблем.
PUBG – это не линейная игра, поэтому предсказать ход каждого следующего матча невозможно. Поэтому Digital Foundry решила протестировать игру на двух консолях одновременно. Они использовали обычную Xbox One и недавно вышедшую улучшенную Xbox One X. Команда из двух человек объединилась и отправилась на приключения вместе в одном матче.
Первые проблемы возникли еще до начала самого матча. В лобби на приставке Xbox One X количество кадров в секунду не превышало 26, а на Xbox One с трудом достигало 20.
Графика отличается тоже довольно сильно. На обычной Xbox One приходится промывать глаза от мыла через каждые пару минут, на Xbox One X – немного реже. Во время высадки количество кадров в секунду на обеих приставках доходило до 15-17 с постоянными проседаниями.
Уже на острове FPS кружился возле отметки в 30 кадров. Однако стабильных 30 кадров в секунду не было – проседания все равно заметны на обеих консолях. К тому же когда пользователь Xbox One X погибал и переходил в режим наблюдения за своим товарищем на обычной Xbox One, то на новой консоли в некоторых местах было 30 стабильных кадров в секунду, а на обычной приставке – всего лишь 17-20.
Хорошие новости касаются только разрешения игры. На Xbox One PUBG работает в 1080p, а на Xbox One X – в 4K. Несмотря на это, графика выглядит очень размыто и мыльно. Digital Foundry отметила, что Microsoft привлекла к работе над «королевской битвой» своих лучших специалистов. Но результаты их работы пока тяжело назвать успешными. Вероятно, все проблемы кроются в игровом движке. Ведь на PC он показывает лучшую производительность на четырех ядрах, а консоли Xbox One обладают 8-ядерным процессором. Поэтому просто урезать разрешение в счет улучшения производительности не получится.
Возможно, последующие патчи хоть как-то улучшат ситуацию PUBG на Xbox One. Но если учитывать, что разработчики до сих пор нормально не оптимизировали свою игру на PC, то ждать этого придется очень долго.
Есть мнение? Оставь комментарий