Найти в Дзене
starcom68

Флешбэк: Перелет Шереметьево-Владивосток

В режиме реального времени я написал о том, как коротаю время в терминале D аэропорта Шереметьево при пересадке с рейса Пермь-Шереметьево на Шереметьево-Владивосток. Потом что-то писать у меня не стало хватать времени. Так что сейчас придется восстановить ход истории.

Итак, в 18 января 2012 года в 16-20 я вылетел рейсом SU 721 Аэрофлота из Москвы во Владивосток. Летел я самолетом Аэрофлота Boeing-767-300 по имени Иван Тургенев. Время полета около 9 часов, дальность около 8-9 тысяч километров в зависимости от маршрута. Стоимость перелета около 9500 рублей.

 Лайнер Иван Тургенев в процессе посадки пассажиров.
Лайнер Иван Тургенев в процессе посадки пассажиров.
Вид из моего иллюминатора на терминал D аэропорта Шереметьево
Вид из моего иллюминатора на терминал D аэропорта Шереметьево
Салон самолета Boeing-767 оформлен с характерным американским размахом, но без изящества. В сравнении с салоном А-330-200 здесь отсутствуют мониторы в спинках передних сидений. В качестве компенсации на передней стенке салона был размещен большой экран на который транслировалось изображение из мультимедийного проектора и несколько маленьких плазменных панелей по проходам салона. Вид на взлетку в процессе взлета не транслировался, но транслировался маршрут полета, высота, скорость, температура за бортом, прочие данные и совершенно убогая программа с отечественными фильмами и иностранными мультиками.
Салон самолета Boeing-767 оформлен с характерным американским размахом, но без изящества. В сравнении с салоном А-330-200 здесь отсутствуют мониторы в спинках передних сидений. В качестве компенсации на передней стенке салона был размещен большой экран на который транслировалось изображение из мультимедийного проектора и несколько маленьких плазменных панелей по проходам салона. Вид на взлетку в процессе взлета не транслировался, но транслировался маршрут полета, высота, скорость, температура за бортом, прочие данные и совершенно убогая программа с отечественными фильмами и иностранными мультиками.
-4
В боксе под потолком мультимедийный проектор
В боксе под потолком мультимедийный проектор
В левом подлокотнике панель управления. Как я ни старался, не смог разглядеть что же там написано. Пришлось сфотографировать и рассмотреть в фотоаппарате. Наверное дизайн этой ручки придумывал Тема Лебедев. Надписи специально сделаны вниз головой для удобства чтения, только вот изогнуть голову чтобы их прочитать у своего бедра мне не получилось. Надо обладать очень острым зрением чтобы увидеть их с расстояния высоко поднятой головы. Ну и если человек полный, то его бедро будет вплотную прилегать к панели управления. Все-таки у А-330 выносной пульт управления чрезвычайно удачен в сравнении с B-767. Переключатель каналов работает только на радио.
В левом подлокотнике панель управления. Как я ни старался, не смог разглядеть что же там написано. Пришлось сфотографировать и рассмотреть в фотоаппарате. Наверное дизайн этой ручки придумывал Тема Лебедев. Надписи специально сделаны вниз головой для удобства чтения, только вот изогнуть голову чтобы их прочитать у своего бедра мне не получилось. Надо обладать очень острым зрением чтобы увидеть их с расстояния высоко поднятой головы. Ну и если человек полный, то его бедро будет вплотную прилегать к панели управления. Все-таки у А-330 выносной пульт управления чрезвычайно удачен в сравнении с B-767. Переключатель каналов работает только на радио.
Взлет, немного полета при свете дня и наступает ночь до самого Владивостока. Через 1-40 полета где-то под крылом в ночи проплыла Пермь. А потом Сургут. Летели мы просто замечательно. Кормили два раза вкусно и питательно, даже с небольшим изыском. Курить и распивать спиртные напитки на рейсах Аэрофлота запрещено. Каждому пассажиру выдали подушечку, плед (он пригодился) и наушники.
Взлет, немного полета при свете дня и наступает ночь до самого Владивостока. Через 1-40 полета где-то под крылом в ночи проплыла Пермь. А потом Сургут. Летели мы просто замечательно. Кормили два раза вкусно и питательно, даже с небольшим изыском. Курить и распивать спиртные напитки на рейсах Аэрофлота запрещено. Каждому пассажиру выдали подушечку, плед (он пригодился) и наушники.
Мой сосед из Узбекистана. Надо сказать, что его земляков в самолете было очень много. Имя его я забыл. Летит в гости к своей сестре, которая работает на острове Русский. Остальные его земляки тоже летят туда работать. Сосед ранее никогда не летал на таких самолетах, долго не верил мне что самолет может сесть на воду (мы с ним внимательно изучили инструкцию по аварийной посадке). Во время полета он все время перегибался через меня и с детской непосредственностью пытался разглядеть из иллюминатора какие-либо города под крылом самолета. Сколько я ему не говорил что летим мы над тайгой и это мало вероятно - не верил. Очень удивлялся еде и спрашивал меня что это такое. Если про мясную нарезку я легко объяснил, то с креветкой в салате получилась заминка. Он никак не понимал что такое креветка, а объяснить ему что это морская блоха я не догадался. 
Мой сосед из Узбекистана. Надо сказать, что его земляков в самолете было очень много. Имя его я забыл. Летит в гости к своей сестре, которая работает на острове Русский. Остальные его земляки тоже летят туда работать. Сосед ранее никогда не летал на таких самолетах, долго не верил мне что самолет может сесть на воду (мы с ним внимательно изучили инструкцию по аварийной посадке). Во время полета он все время перегибался через меня и с детской непосредственностью пытался разглядеть из иллюминатора какие-либо города под крылом самолета. Сколько я ему не говорил что летим мы над тайгой и это мало вероятно - не верил. Очень удивлялся еде и спрашивал меня что это такое. Если про мясную нарезку я легко объяснил, то с креветкой в салате получилась заминка. Он никак не понимал что такое креветка, а объяснить ему что это морская блоха я не догадался. 
 Еще моего соседа постоянно беспокоило месторасположения острова Русский и он много раз спрашивал меня как долго до него плыть. Больше всего его смущала карта с японскими островами на плазменной панели с маршрутом и он постоянно меня спрашивал который из них остров Русский. Как видно из маршрута путь через территорию Китая мы не срезали.
Еще моего соседа постоянно беспокоило месторасположения острова Русский и он много раз спрашивал меня как долго до него плыть. Больше всего его смущала карта с японскими островами на плазменной панели с маршрутом и он постоянно меня спрашивал который из них остров Русский. Как видно из маршрута путь через территорию Китая мы не срезали.
Различная детализация маршрута. За бортом -59 градусов Цельсия
Различная детализация маршрута. За бортом -59 градусов Цельсия
-11
-12
Приземлились успешно в 8-20 утра по Владивостокскому времени. Да аэровокзала нас доставил автобус. Небольшая заминка в получении багажа и вот я уже на улице в ожидании коллег. Темно и холодно, а ведь нам предстоит долгий и тяжелый день. Пока жду коллег - наспех фотографирую аэровокзал.
Приземлились успешно в 8-20 утра по Владивостокскому времени. Да аэровокзала нас доставил автобус. Небольшая заминка в получении багажа и вот я уже на улице в ожидании коллег. Темно и холодно, а ведь нам предстоит долгий и тяжелый день. Пока жду коллег - наспех фотографирую аэровокзал.

Оригинальный репортаж в моем блоге starcom68

МЕТКИ: #Авиация, #Аэрофлот, #Владивосток, #Москва