Модель S много, много лет назад первой в истории выиграла спортивную гонку «Ring»
Записи о производстве автомобилей, горячие времена люка, горячие круги суперсалона ... забыть их все, потому что эта модель Mercedes-Benz S была первой. В июне 1927 года эта модель S выиграла инаугурационную гонку для спортивных автомобилей на самой известной в мире полигоне.
Да, в руках Рудольфа Караччолы, «белый слон» установил самое быстрое время для всех классов со средней скоростью 101.1kmh (чуть более 62 миль в час!) На вновь открывшемся Нюрбургринге.
Его напарник занял второе место - также в модели S - и гонка охватила как Северную петлю, так и Южные петли «Кольца». Значение полного круга, покрытого 18 милями (29 км), особенно дольше, чем нынешняя Нордшвайфа. «Мазинг.
Даже в 1927 году гоночная команда Mercedes-Benz все еще была одержима - как и все в наши дни - с оптимизацией. Таким образом, модель S получила более высокую наддувную шестерку по сравнению с ее предшественником (модель K), теперь покоясь на 6,8 литра. Мощность повысилась до 180 л.с., благодаря мокрым гильзам цилиндров, другим кулачкам с более короткими таймингами и больше лифта, среди прочего.
Он также пролил некоторый вес и весил на 230 кг легче, чем K, на 1270 кг. Он имел более низкий центр тяжести. Двигатель был установлен назад для лучшего баланса. Вы получите картину. Мерк взял свой ценный салон и сделал его более легким, более прочным и заостренным.
В течение месяца после победы в Нюрбургринге модель S выиграла автомобильный трофей Баден-Бадена. Затем Трофей Batschari Challenge. И снова на Нюрбургринге, на этот раз 1-2-3 подиума заканчиваются для трех модельных гонщиков модели S. Он продолжал побеждать на других гонках, о которых вы, наверное, никогда не слышали.
Еще лучше, клиенты, которые хотели кусочек гоночной родословной, могли купить бывшие фабричные автомобили, как четырехместные открытые туристы, так и прямые кабриолеты. Coachbuilders также взяли шасси и сделали свой собственный кузов. Представьте, что вы можете забрать автомобили, которые хорошо отразились на последних 24 часов в Нюрбургринге?