Как автономия на наших дорогах, автономия на гоночных трассах кажется неизбежной. Вероятно, это произойдет гораздо раньше, поскольку нет никаких перекрестков с круговым движением, четырехсторонних переходов или сложных правил для компьютеров, чтобы учиться.
С учетом этого пришло время решить, какую форму следует использовать безголовым гоночным автомобилям. Потеря потребности в коконе, естественно, дает дизайнерам шанс высвободить свои фантазии больше, чем обычно, и то, что у нас есть до сих пор, - это Roborace, который будет поддерживать электрическую модель E в ближайшем будущем.
Дизайн Roboracer, безусловно, необычен, его колесные арки имеют самую высокую точку и равномерную высоту для большей части автомобиля. Итак, вы видите альтернативу. Познакомьтесь с концепцией автономного гоночного автомобиля N.01.
Разработанный Фернандо Пастре Фертонани, он также только высок, как его колесные арки. Но это дизайн, который идет ниже и между ними, который отделяет его от автомобиля Roborace.
Он напоминает нам о классических автомобилях с рекордной скоростью, таких как старый Bluebird CN7. Между тем удлиненный плавник, который ведет к задним колесам, является чистым прототипом Ле-Мана. Это все еще дико, но есть кивки для культуры автомобилей, которые могли бы сделать ее немного легче принять.
Для N.01 нет спецификаций, так как сейчас это чистая фантазия в дизайне. Но предпочитаете ли вы смотреть на сетку, а не на Roboracers? Или автономные гонки будут более захватывающими, если они позволят контрастировать проекты, а также алгоритмы вождения, чтобы сражаться друг с другом в одной сетке?