Найти тему
TopGear

Обзор Camaro Hennessey Exorcist review.

Оглавление

Святая эбонитовая палочка! Ты выглядишь прекрасно.

Довольно. Встречайте «Экзорциста», Джон Хеннесси возьмет Camaro ZL1. И его ответ на расстроенный Dodge, 840bhp, потрясающий Демона.

Ах, я вижу, что они там делали: Экзорцист против Демона - очень умный. Но что это такое?

Используя Chevrolet's juiced ZL1 Camaro в качестве базы (это более зрелая, более быстрая версия скромного американского автомобиля для мышц), Хеннесси дал ей еще больше возможностей сделать это еще быстрее.

-2

Джон и его команда отправились работать на тот же наддувом, 6,2-литровый двигатель LT4 от Corvette Z06 (который, как правило, производит 640 л.с. и 640 фунтов фут крутящего момента), и довели его до четырех цифр. Да, засорьте правую ногу в ковер, и вы испытаете 1000 л.с. при скорости вращения 6400 об / мин и 966 фунтов фут крутящего момента при 4400 об / мин. Лучше держаться крепко, так как, когда он оснащен дополнительными резистивными шинами, этот Экзорцист будет показывать 0-60 миль / ч за три секунды и бродят по четверти мили менее чем за 10 секунд.

-3

Обновление Exorcist (удобно обозначается новым пакетом декалирования) можно передавать как на обычную десятискоростную ZL1, так и на бойер, ориентированную на трек 1LE.

-4

1LE, конечно, является более быстрой версией быстрой версии скромного американского автомобиля для мышц.

Можете ли вы быстро напомнить мне о различиях между ZL1 и 1LE, пожалуйста?

-5

Ну, по сравнению со стандартным ZL1, 1LE на три секунды быстрее, чем на тестовой трассе Milford Road Course на 18,5 км. Поэтому ожидайте, что разумный кусок будет выведен из Zmin 7min 29.60s Nürburgring. И это еще до того, как было добавлено еще больше силы, чего Чеви не чувствовал нужным делать, но, очевидно, Джон сделал это.

Другими ключевыми отличиями между обычными ZL1 и ZL1 1LE являются в основном шасси и аэро. О, и у него есть шестиступенчатое ручное управление с совпадением оборотов - с более коротким шестым шестерем, чтобы сделать его более ясным - вместо десятиступенчатого варианта. Это порадует пуристов.

Демпферы DSSV, разработанные Multimatic для предыдущего трека Rock Camaro Z28, были установлены (некоторые из лучших демпферов этой стороны гоночного автомобиля), и они не только значительно уменьшают вес в каждом углу - более 2,5 кг поп - они также иметь правильную гениальную и супер простую систему регулировки развала на вершине башен.

-6

С помощью всего лишь одного гаечного ключа вы можете изменить его с дороги на трек - добавив дополнительный 1,5 градуса отрицательного развала, удвоив 1,5-метровый режим улицы всего за несколько минут. В сочетании с регулировкой высоты переднего хода до 10 мм в любом направлении и трехходовой регулируемый задний стабилизатор, вы должны быстро набрать его в свои предпочтения и, на этот раз, относительно просто.

Конечно, похоже, что у него есть aero

Ты не ошибаешься. Есть большая передняя решетка, а дневные ходовые огни удаляются, чтобы сэкономить вес и еще больше улучшить воздушный поток. Сплиттер растет и получает пару погружений. Сзади спойлер ZL1 превращается в крыло, способное генерировать 136 кг прижимной силы со скоростью 150 миль в час. Тогда есть огромное крыло из углеродного волокна на задней палубе, а также воздушные дефлекторы и погружные самолеты на передней панели, чтобы надеть Camaro на трассу.

Так что же сделал Хеннесси?

Учитывая его дополнительную мощь благодаря более крупной, более высокоточной системе нагнетателя и интеркулера, производящей 14 фунтов на квадратный дюйм давления наддува. Также были портированы заводские головки цилиндров, улучшены распределительные валы, установлены наконечники с длинными трубками из нержавеющей стали, а система индукции стала более свободной. Там также есть быстрая вспышка ECU для максимальной скорости и повторная карта десятиступенчатой ​​коробки передач (если она у вас есть), чтобы сделать ее заменой cogs еще быстрее. Но двух-педальные автомобили-доноры требуют обновления передачи, чтобы справиться с этим дополнительным хрюканьем, который составляет 9 950 долларов США. Это на высоте 1000-мегагерцового обновления и графики, общая сумма которых составляет 55 000 долларов. Если у вас уже нет ZL1, не волнуйтесь. Вы можете купить базового Экзорциста из Джона за 119 000 долларов.

-7

Что-нибудь еще?

Ну, есть выбор нагнетателей; либо 2,9-литровый положительный сдвиг, либо центробежный нагнетатель. Тогда есть варианты; «Drag Pack» имеет пару дополнительных 20-дюймовых колес с липкими шинами 315 / 30-20 Nitto, улучшенными приводными валами, напольным разъемом и комплектом инструментов. Это будет $ 8,995. Затем есть опция «Road Race Pack» с 20-дюймовыми легкими колесами Hennessey с Michelin Pilot Sport Cup 2s. Пожалуйста, это будет 6995 долларов.

На что это похоже?

Кровавая мега. Драчливый и злой, но коммуникативный и контролируемый. Мы знаем, что это высокая похвала - заслуженно так, но вы могли бы подумать о Экзорцисте как о Porsche GT3 RS с проблемами управления гневом. И папочка. И, ну, много других вопросов. Это настоящий боец, что вы быстро осознаете, когда вы запускаете двигатель в жизнь, и он качается вперед и назад на своих двигателях, как будто это сумасшедший. Вот тогда ты знаешь, что у тебя что-то серьезное.

-8

Хотя понятие 1000bhp звучит ужасно, это невероятно легкий автомобиль для езды и не чувствует себя дико подавленным. Во многом это связано с тем, насколько хорошо автомобиль настроен для начала. Что-то, что вы сразу чувствуете, как только вы берете его на дороге. Это не судорожно, и хотя поездка прочная, демпфирование невероятно контролируется и способно; вы можете на нее опираться. И вам нравится атаковать. Передняя рукоятка является возмутительной, и вы, скорее всего, будете вращаться, прежде чем приближаться к недостаточной поворачиваемости.

Но сенсационное шасси и рулевое управление позволяют более мясистому двигателю сиять, поскольку вы можете сосредоточиться на том, что он делает. Два нагнетателя предлагают две очень четкие и отличающиеся характеристики. Вентилятор с принудительным вытеснением обеспечивает крутину крутящего момента намного ниже в диапазоне оборотов, очень похоже на то, как турбо. Это заставляет твой мозг думать, что Экзорцист сильнее, чем есть, так как ты получаешь удар от крутящего момента.

-9

Центробежный нагнетатель намного более линейный и обеспечивает свою мощность и крутящий момент намного выше в диапазоне оборотов, около 5-7 000 оборотов в минуту. Это также намного шумнее, с большим вздутием клапана, вздымающимся и пыхтящим с каждым приводом дроссельной заслонки, но также усиленной версией этого традиционного крика Вильгельма наддува наддува. Совершенно привыкание. Если вы больше похожи на уличный крейсер, мы рекомендуем использовать позитивное смещение (особенно в спецификации auto non-1LE), но если вы нажмете трек в более сфокусированных сплиттерах и крыле Camaro, пойдите для центробежного.

-10

Ручка не проблема в любом случае. Ну, в приятных теплых, сухих окружающих температурах Техаса. Eagle F1 SuperCar 3Rs (305 фронтов и 325 ребер) безупречно выполняли, когда их били по дорогам, и если они действительно нарушали тягу, это было не совсем то, что мы ожидали от привязки и привязки. Скорее, вполне предсказуемо и легко собрать резервную копию.

Это лучше Демонов?

Это другое. Где Dodge заявляет, что Demon - хороший универсал, благодаря большому сцеплению с жирными, липкими шинами на каждом углу - мы все знаем, что его реальный партийный трюк - это выталкивание колес по прямой. Я не сомневаюсь, что Экзорцист 1LE будет набирать трек быстрее Демонов, но будет ли он бить по прямой? Возможно нет. У него нет сложных технологий или разработок, которые вошли в Demon с такими вещами, как трансбрак, запас хода, умное охлаждение и топливные карты гонки ECU. Экзорцист просто не чувствует себя таким же особенным, как Демон, во многом потому, что это просто настройка, а не отдельная сборка.

-11

Но это не значит, что вы должны дискредитировать его. Собирать их вместе было бы очень интересно - и сосать планету от сухого топлива, - но Экзорцист чувствует себя более возмущенным, чем Демон больше того времени, что иногда бывает так, как вы хотите, чтобы мышечный автомобиль чувствовал. Плюс, получить ваши руки на одном намного легче, чем Демоны.

Еще по теме:

Настоящий Демон под капотом!

Что будет, если поставить в MX-5 здоровенный V8?

Сарай — огонь!
#TopGear