Гостиница "Триумф" расположена в южной части Сызрани, в промышленной зоне, практически на выезде из нее по Саратовскому шоссе. Как ни странно, но по ряду причин пришлось изменить своим правилам и переночевать в этой гостинице дважды на пути в Крым и обратно. Почему? Об этом ниже.
Проехав в первый день нашего Большого крымского путешествия 1099 км и проведя за рулем 19,5 часов в Сызрани я уже мало что соображал. Усталости добовляло еще и то, что в ночь перед отъездом я спал всего 4 часа. На въезде в Сызрань пересекли основную широтную артерию Самара-Москва с нехилым трафиком и остановились на какой-то промплощадке прийти в себя и с помощью сайта Командировка.ру найти ночлег. Ночлег в Сызрани был в изобилии, но... не для нас. В какую бы гостиницу мы не звонили - было два варианта ответа. Либо мест нет, либо только люксовые номера ценовой категории на которую мы явно не расчитывали. Глупо снимать люксовый номер, если через несколько часов снова в путь. Все дело в том, что Сызрань находится как раз в таком месте, что при перегоне "на юга" у многих она попадает на точку ночлега и номерной фонд на одн уночь тут в дефиците. Именно поэтому места в гостиницах здесь бронируют заранее, а широтный трафик с наступлением темноты забивает все мотели и гостиницы в северной части Сызрани.
Но нам же надо было на юг, на Волгоград, и я стал шарить в южной части города. Счастье улыбнулось нам в гостинице "Энергетик", но сонная консъержка (такое ощущение, что это она за рулем была 19 часов, а не я) как-то затоможенно объясняла про условия проживания и в конце сказала, что у них тут как рабочее общежитие. Общежитие нам как-то не улыбалось. В общем я ничего не хочу сказать об этой гостинице, т.к. до нее мы не доехали с полкилометра и по ошибке притормозили у гостиницы "Триумф". Когда поняли, что это не "Энергетик", то все-равно решили зайти, вдруг тут будет лучше?
У меня сразу не заладилось с подъездом к подъезду. Дорога, проходящая здесь по насыпи, отделена от стоящей ниже гостиницы отбойником и в темноте я не сразу понял куда сворачивать. С подъездом потом разобрались, надо проехать гостиницу и сразу повернуть налево в улицу с которой широкие раздвижные ворота идут в обширный внутренний двор. Но сначала надо пойти и договориться, чтобы эти ворота открыли.
На ресепшене нас встретила радушная девушка, сказав, что, т.к. мы заехали после часа ночи, нам будет скидка и вместо 1500 руб. двухместный номер нам обойдется в 900 руб. плюс 100 руб. за автостоянку на территории. То что надо.
Нам достался номер на втором этаже со свежим ремонтом и новой прочной мебелью в черно-бардовых тонах
Обратите внимание внимание на надпись на зеркале "Триумф". Хороший маркетенговый ход, ведь девушки так любят делать селфи.
Ставим на зарядку аккумуляторы, падаем на кровати и засыпаем.
Четыре с половиной часа я проспал как убитый, но потом возник один ранее неучтенный фактор. Если по шоссе машины практически не ходили, то на параллельно ему идущей железной дороге всю ночь кипела жизнь. Особенно досаждал звонками и грохотом поднимающихся устройств находящийся прямо напротив окон переезд. Решив, что заснуть больше не получится и 4,5 часа спать это нормально мы засобирались в дорогу.
Обидно, что закрытое противомаскиной сеткой окно из-за грохота составов и звуков перезда нельзя оставить открытым на ночь. Ну если только не спать как убитому.
Вид утром из окна сквозь москитную сетку
Санузлы для номеров этой категории расположены в коридоре и рассчитаны на 2-3 номера. У нас был прямо напротив дверей.
Завтракаем в расположенной рядом небольшой кухне, так же рассчитанной на 2-3 номера
На кухне есть все самое необходимое, чтобы приготовить и употребить еду. Пьем кофе и завариваем "чифирь" в термосе в дорогу. Он нам скоро пригодиться.
Вид из окна кухни на внутренний двор. Вероятно когда-то гостиница была конторой какой-то автобазы.
По коридору на втором этаже покидаем номера
В августе, на обратном пути, мы уже знали, что лучше "Триумфа" в Сызрани наверное ничего не найти, надо только учесть момент, куда будут выходить окна номера. В сторону железной дороги или в другую. И уставшие, мы стремились к нему по ночной степи. Добрые гаишники тормознули нас на въезде в Сызрань, проверили документы и пожелали счастливого пути. Найти "Триумф" при въезде в Сызрань с юга проще пареной репы. Надо ехать все время прямо. Оставив машину у ворот со вторым водителем, пошел заселяться. Пока оформлял документы, машина заехала. В этот раз на ресепшене был ажиотаж, я даже забоялся, что может не быть мест. Но для нас места нашлись в номере с окнами на торце здания. Гостиницу я уже не снимал, сделал лишь несколько вялых кадров утреннего дестроя. Номер практически аналогичный первому, может только чуть-чуть попросторнее и существенно тише.
Завтракаем и выходим во двор. Еще вчера мы заметили, что на парковке машин больше и три из пяти с пермскими номерами. Это место пользуется популярностью у пермяков.
Резюме. Гостиница хороша для автотуристов функциональностью, добротностью, чистотой, расположением, ценовой политикой и наличием свободных мест. Вероятно многие, даже если направляются в Волгоград, предпочитают не останавливаться в промзоне. Из минусов только шум от переезда и железной дороги за окном.
Продолжение читайте здесь.
Навигация по проекту Весь Крым 2016 тут
Подписывайтесь на канал и не забывайте оставлять комментарии, это важно! Спасибо!