На данный момент в Телеграм можно продвинуться только с помощью рекламы. Хотите развить большой канал? Тогда готовьтесь закупать рекламу и делать её правильно. Давайте рассмотрим основные виды рекламы.
Реклама репостом из канала.
Это форвард с канала, где рекламировался данный канал - репостом. Данный формат не работает в Telegram и даёт плохой результат.
Связано это с тем, что весь трафик уходит в телеграф-статью.
В конце статьи нет призыва и статья закрывается, без перехода в сам канал и еще данный пост только для узкой целевой аудитории. Все мы знаем, что длинные статьи не все любят читать и особенно, если они не подходят для человека.
Вторая ошибка.
Доверять писать пост автору канала, если это авторский канал. Так случилось, что некоторые админы верят, что автор знает свою аудиторию и сам напишет под них крутой рекламный пост. А теперь представьте, как автор уже устал писать рекламные посты и вообще он не может в рекламу (Единицы могут). Ну и на худой конец, у вас уже должны быть рекламные посты, которые показали хорошие результаты в других каналах. Его и предлагайте, а не изобретайте новый, он может просто не зайти и соответственно размещение улетит в трубу.
Какие же посты заходят?
Прямая реклама.
Я всегда придерживаюсь такого формата постов.
- Броский заголовок;
Он не должен быть заезжен до дыр или быть слишком банальным. Чем агрессивнее или начинает "резонировать" у аудитории, тем выше шанс, что человек начнет читать остальной текст.
- Описание;
Описание должно отражать суть канала. Не должно быть слишком длинным и не слишком коротким. Чем больше резонирует или агрессивнее - тем лучше результат. Текст должен быть читабельным, никто не хочет читать текст не разбитый на части.
- Призыв;
Забудьте про призыв "Вступай в группу, будет интересно". Такое я тоже уже встречал. Чем интереснее будет призыв, тем выше количество переходов в канал и соответственно дешевле подписчик.
Нативная реклама.
Самый интересный формат, т.к всегда нестандартно. Реклама подается таким образом, что это не выглядит как реклама. Аудитория не плюется и результат получают все. И клиент и площадка, т.к отписка от такой рекламы минимальная. Нужно только понимать, что опять же не все могут в рекламу. Вот хороший пример. Я сам до сих пор не уверен, реклама это или нет. Высший пилотаж, как говорится.
Гифка + текст.
Более простой и лаконичный способ. Используется качественная гиф анимация и пишется броский текст с призывом. Не забываем, что количество знаков ограничено.
Практически все каналы собираю подборки каналов. Это дешевле обычного поста, но в подборке принято участие пяти каналов. Такой стандарт вырисовывается уже давно. Результат с них разный, не всегда имеет смысл в них идти.
В подборке принято писать текст самому, по шаблону "канал - описание". Это тот случай, когда нужно объяснить что за канал и для кого он в нескольких предложениях.
На этом всё, больше полезной информации на канале в Телеграм: "История заработка"