Найти тему
Илья Емельянов

Как рекламировать канал внутри Telegram?

Оглавление

На данный момент в Телеграм можно продвинуться только с помощью рекламы. Хотите развить большой канал? Тогда готовьтесь закупать рекламу и делать её правильно. Давайте рассмотрим основные виды рекламы.

Реклама репостом из канала.

-2

Это форвард с канала, где рекламировался данный канал - репостом. Данный формат не работает в Telegram и даёт плохой результат.

Связано это с тем, что весь трафик уходит в телеграф-статью.

-3

В конце статьи нет призыва и статья закрывается, без перехода в сам канал и еще данный пост только для узкой целевой аудитории. Все мы знаем, что длинные статьи не все любят читать и особенно, если они не подходят для человека.

Вторая ошибка.

Доверять писать пост автору канала, если это авторский канал. Так случилось, что некоторые админы верят, что автор знает свою аудиторию и сам напишет под них крутой рекламный пост. А теперь представьте, как автор уже устал писать рекламные посты и вообще он не может в рекламу (Единицы могут). Ну и на худой конец, у вас уже должны быть рекламные посты, которые показали хорошие результаты в других каналах. Его и предлагайте, а не изобретайте новый, он может просто не зайти и соответственно размещение улетит в трубу.

Какие же посты заходят?

Прямая реклама.

Я всегда придерживаюсь такого формата постов.

  • Броский заголовок;

Он не должен быть заезжен до дыр или быть слишком банальным. Чем агрессивнее или начинает "резонировать" у аудитории, тем выше шанс, что человек начнет читать остальной текст.

  • Описание;

Описание должно отражать суть канала. Не должно быть слишком длинным и не слишком коротким. Чем больше резонирует или агрессивнее - тем лучше результат. Текст должен быть читабельным, никто не хочет читать текст не разбитый на части.

  • Призыв;

Забудьте про призыв "Вступай в группу, будет интересно". Такое я тоже уже встречал. Чем интереснее будет призыв, тем выше количество переходов в канал и соответственно дешевле подписчик.

-4

Нативная реклама.

Самый интересный формат, т.к всегда нестандартно. Реклама подается таким образом, что это не выглядит как реклама. Аудитория не плюется и результат получают все. И клиент и площадка, т.к отписка от такой рекламы минимальная. Нужно только понимать, что опять же не все могут в рекламу. Вот хороший пример. Я сам до сих пор не уверен, реклама это или нет. Высший пилотаж, как говорится.

-5

Гифка + текст.

Более простой и лаконичный способ. Используется качественная гиф анимация и пишется броский текст с призывом. Не забываем, что количество знаков ограничено.

Практически все каналы собираю подборки каналов. Это дешевле обычного поста, но в подборке принято участие пяти каналов. Такой стандарт вырисовывается уже давно. Результат с них разный, не всегда имеет смысл в них идти.

В подборке принято писать текст самому, по шаблону "канал - описание". Это тот случай, когда нужно объяснить что за канал и для кого он в нескольких предложениях.

Пример подборки.
Пример подборки.

На этом всё, больше полезной информации на канале в Телеграм: "История заработка"