Если DB11 инициировал новую новую эру Aston Martin, то Vantage 2018 выглядит как полная ее реализация. Принимая реплики от DB10 Джеймса Бонда в Spectre, из которых только 10 были сделаны исключительно для фильма, 2018 Vantage значительно отличается от остальной линейки GT от Aston. «Если DB11 - джентльмен, Vantage - это охотник», - говорит главный наружный дизайнер Майлз Нюрнбергер.
Несмотря на то, что он сохраняет основные пропорции Vantage переднего мотора с низкоуровневой крышей, он явно более агрессивный и спортивный, чем его предшественник. С его наклонным носом акулы и более открытой передней решеткой, Vantage, кажется, нюхает на земле на обед.
Определенная складка, мало чем отличающаяся от белых линий стримера, вылетающих из мультяшных ног Супермена, простирается от больших черных боковых вентиляционных отверстий автомобиля. Стоя на месте, похоже, что он нарушает закон в 48 штатах.
Все аэродинамические элементы легко интегрируются в конструкцию Vantage, что означает, что ничего не нужно разворачивать, и нет никаких дополнительных болтов.
Если передняя часть Vantage находится на рыскании, задняя часть находится в полном режиме павлина. Все аэродинамические элементы легко интегрируются в конструкцию Vantage, что означает, что ничего не нужно разворачивать, и нет никаких дополнительных болтов. Комплексный задний диффузор управляет турбулентностью от шин и с помощью переднего сплиттера и боковых жаберных панелей предназначен для создания значительной прижимной силы.
Несмотря на то, что на два дюйма меньше, чем у Porsche 911, колесная база Vantage почти на 10 дюймов больше, чем у нынешнего Carrera 991 поколения. Длинная колесная база и короткие свесы делают Vantage видимым образом укорененным - и это означает, что в кабине достаточно места.
В новом салоне Vantage больше чувствуется атмосфера в кокпите, и все от дверей до приборной панели, выполненных вогнутым типом вдали от водителя, как волнистая стена на современном здании Фрэнка Гери. Это создает больше негативного пространства внутри автомобиля, что облегчает более высокий водитель.
Новый Vantage имеет 510 л.с. и примерно на 300 фунтов легче его предшественника. Aston говорит, что время в 0-60 миль / ч должно занять 3,6 секунды с максимальной скоростью 195 миль / ч.
Специальный заказчик DB10 Bond также вдохновил центральный стек и консоль, которая перемещает один раз горизонтальные элементы к большей конфигурации водопада, включая кнопки передачи, которые теперь расположены в эффективном треугольном кластере. Даже рулевое колесо прямо сдвинуто вниз, давая водителю больше пространства для ног.
Распределение массы нейтрально на 50/50, а 4-литровый V8 с турбонаддувом находится примерно так же близко от середины автомобиля, что и все новое алюминиевое шасси, впервые увиденное на DB11. С плавно заклепочной структурой и конструкцией самолета, а также задним подрамником с твердым креплением, крутильная жесткость, как говорят, значительно улучшена по сравнению с уходящим Vantage.
Этот чудесный двигатель Mercedes-AMG, специально настроенный для требований Vantage, генерирует сердцебиение этого существа. Каркас двигателя, картография топлива, картография коробки передач и настройка выхлопа являются уникальными для Vantage. Он составляет 503 лошадиных силы, что на 80 больше, чем у последнего V8 Vantage GT, а также 505 фунт-фут крутящего момента. И на 3,373 фунта, новый Vantage на 300 фунтов меньше, чем его предшественник, для значительно улучшенного соотношения мощности к весу. Aston Martin говорит, что время в 0-60 миль / ч должно занять 3,6 секунды, максимальная скорость - 195 миль / ч.
E-diff соединяется с системой контроля устойчивости и электронным образом изменяет крутящий момент, передаваемый каждому из задних колес.
Более короткие промежуточные передачи в новой восьмиступенчатой автоматической коробке передач ZF означают, что Vantage прокатывает их быстрее и плавно. Когда-то после первоначальных поставок Vantage во втором квартале 2018 года становится доступной версия для ручной передачи, и пока это чисто спекуляция, мы делаем ставку на хеджирование, это будет версия семиступенчатой палки из исходящего V12 Vantage С.
Новый Vantage получает электронный задний дифференциал, доступный от Aston Martin в первый раз. E-diff соединяется с системой контроля устойчивости и электронным образом изменяет крутящий момент, передаваемый каждому из задних колес. Добавляя к опыту водителя, как контроль тяги, так и устойчивость могут быть полностью отключены, если это необходимо. Чтобы убедиться, что машина настолько игрива, насколько это возможно, инженеры настраивали отображение крутящего момента на снежных, обледенелых дорогах в Швеции. Нам нравится идея скольжения этой вещи в снегу. Хорошо, что у нас есть офис в Детройте ...
Архитектура подвески спереди - это тот же двойной рычаг, что и DB11, только что настроенный для более жесткого и спортивного ощущения. И Vantage теперь носит кроссовки Pirelli P-Zero. Доступны либо литые, либо углеродные волокна.
Поставки начинаются во втором квартале 2018 года, при этом цена Vantage начинается с 149 995 долларов США в США.
Когда его спросили о V12 по дороге, Aston Martin утверждает, что в настоящее время нет никаких вариантов. «Мы даже не уверены, что (V12) подойдет», - пошутил один из людей по связям с общественностью. Мы это увидим.
Новый Vantage по цене 149 995 долларов США является частью второго этапа плана второго столетия Aston Martin после введения DB11. Следующее в очереди: замена текущего Vanquish на новую версию в 2019 году. Помимо этого, расширение портфеля с DBX отправляет Aston Martin на неизведанную, но необходимую территорию SUV. Ожидается, что новый спортивный автомобиль среднего класса будет ждать в крыльях, в дополнение к реинвестированию в бренд Lagonda, а электрический RapidE быстро подтолкнет компанию к электрификации.
Если серьезная жалоба британского бренда заключается в том, что между моделями Aston Martin не было достаточной дифференциации персонажей, то преимущество 2018 года будет способствовать устранению любых недоразумений.