Всем здрасьте. Так как осенью начинает темнеть рано, возникла необходимость приобрести велосвет, ибо после насыщенного рабочего дня кататься в темноте не очень удобно и не безопасно:) Естественно пересмотрев кучу вариантов самых разных ценовых категорий, изучив все обзоры, мне захотелось взять навороченную велофару с кучей плюшек, однако за все это пришлось неслабо заплатить. И вот так я купил себе BC30R от Fenix, о чем, честно говоря, ни разу не пожалел:)
Сама фара пришла в конце сентября, так что за два месяца эксплуатации сложилось общее впечатление о фаре, но об этом позже. Вообще BC30R 17го года купил спонтанно, на Fasttech заказывал старую версию (честно говоря как-то не задумывался о различиях старой и новой версий), но оказывается тут высылают новую, сами написали что такой уже нет, есть только 2017 года, если вы не против, то отправим. В общем те еще приколисты). Недолго подумав подтвердил заказ.
Характеристики
Водонепроницаемость IP66 — если честно, под воду не опускал, но умеренный дождь ей нипочем:)
Размеры: 114 мм (длина) х 50,5 мм (ширина) х 31.8 мм (высота).
Вес фары (без элементов питания) 222г.
Упаковка и комплектация
Упаковка:
Коробка приятная, красочная, довольно информативная.
На обратной стороне коробки сразу бросается в глаза схемка работы системы Dual Distance Beam и иллюстрация возможности управления велофарой с кнопки. Также присутствуют основные характеристики фары.
Внутри все аккуратно лежит на своем месте.
Комплектация
В комплект входит:
-Велофара
Фара отличного качества, все собрано на высшем уровне. Три кнопки: одна квадратная для включения фары и отображения заряда, две других "+" и "-" для регулирования яркости. Приятные кнопки с четким нажатием + светятся в темноте. Приятный OLED-дисплей. Материал корпуса фары — авиационный алюминиевый сплав, который обладает приемлимой прочностью и хорошей теплопроводностью для эффективного отвода тепла от аккумуляторов и светодиодов, плюс к этому имеются ребра охлаждения, что также повышает эффективность отвода тепла. Аккумулятор встроенный Li-Pol 3.7V 5200mAh.
Свет исходит от двух мощных светодиодов Cree XM-L2 (U2), что позволяет выдавать максимальную яркость до 1800 люмен. На верхней кромке защитного стеклышка есть реснички, которые позволяют направить часть света вниз и не слепить пешеходов.
Пятно рассеивания (минимальный режим, расстояние до стены 2 метра).
- Крепление на руль
Само крепление добротное, прочное, выполнено из пластика. Может поворачивать фару в обе стороны на 10, 20 и 30 градусов. Крепление удобное, быстросъемное, установка на руль не составляет труда. Очень нравится такой способ затяжки — винтом, не как в дешевых резинкой. Винт можно затянуть посильнее, однако нужно не переусердствовать, все таки пластик:) На руле крепление держится как влитое. Пару раз ездил с ней вечерком на трейлы, после хорошей встряски и дропов ничего не отвалилось и не сломалось, что порадовало:)
-Кнопка
Кнопка — это просто песня! Очень нужная вещь, можно переключать режимы одним нажатием пальца, причем никуда тянуться не нужно. Маленькая кнопочка с квадратиком включает/выключает фару, а также переключает режимы свечения. Кнопка что побольше, с молнией, активирует максимальный режим на 1800 люмен. Также эти кнопочки светятся в темноте.
Ремешок кнопки на липучке, с прорезиненной вставкой посередине.
-USB кабель
Обычный Micro-USB.
-Инструкция на нескольких языках (в том числе и русском) + гарантийный талон
-Дополнительные резиновые проставки
Установка на руль...
► Расширенная версия обзора доступна на сайте MYSKU.ru
Выводы
После двух месяцев активной эксплуатации могу сказать одно, BC30R оправдала все мои ожидания! Очень удобная и практичная велофара, которая дарит мне только положительные эмоции. Выносная кнопка просто то что нужно, не обязательно тянуться до самой фары чтобы переключать яркость, захотел включил, захотел выключил — все это лишь нажатием пальца не отрывая рук от руля. Также в комплекте прочное крепление, что позволяет экстремально кататься с велофарой. Наличие информационного дисплея очень радует, так как всегда знаешь сколько времени может проработать фара. Интеллектуальное снижение яркости, на мой взгляд, незаменимая фича, в любом случае будешь ехать со светом, и не останешься в кромешной тьме:) Также радует аккум, который не приходится подзаряжать после каждой поездки. В общем аккума хватает на долго. Однако есть небольшой недостаток: с кнопки нельзя включить режим мерцания, также, по моему мнению, не очень удобное переключение яркости с нее (например чтобы со второго уровня переключить на первый приходится прогонять третий и четвертый уровни).
Итак, можно подвести итог:
Плюсы:
1) Качество сборки.
2) Прочность.
3) Выносная кнопка.
4) Дисплей.
5) Мощные светодиоды.
6) Хороший аккумулятор.
7) Нейтральный свет диодов.
8) Приятное свечение кнопок зеленым цветом.
9) Все кнопки светятся в темноте.
10) Большой радиус освещения, плюс возможность поворота велофары.
11) Длинный провод к выносной кнопке + проставки, подойдет под любой руль.
Минусы:
1) Довольно дорогая, но я ни разу не пожалел по этому поводу.
2) Не очень удобная система переключения яркости с выносной кнопки (уровни яркости просто идут по кругу).
3) Нельзя активировать режим мерцания с выносной кнопки.
4) Довольно увесистая (хотя это уже придирки).
Больше минусов для себя не нашел.
P.S. Извиняюсь за качество фоток, еще только учусь:)