TopGear заглядывает в работу самой крутой автомобильной компании в мире
То, что вы видите здесь, прямо на ваших глазах, представляет собой кучу пастельных оттенков и металлических единорогов. В каком-то смысле, потому что все, что исходит от этой аккуратной маленькой единицы в пыльной индустриальной недвижимости в Сан-Вэлли, Калифорния, является редким и невероятным и граничащим с мифическим, но также и потому, что нет такой вещи, как Porsche 911 Singer .
Кроме того, что мы можем видеть здесь, без каких-либо вопросов или неоднозначностей, несколько Porsche 911, как правило, 964 (1989-1994), модифицированных и щедро обновленных компанией под названием Singer Vehicle Design. Видите, дело в том, что Singer (или SVD для краткости) как корпоративный субъект настаивает на том, что на самом деле он не делает автомобили, а только обновляет и восстанавливает моды Porsches, создавая несколько неуклюжий « Restored, Reimagined, Reborn».
Который только кажется неуклюжим, пока вы не установили связь между настойчивостью Singer по терминологии, отличной от слова, и тем фактом, что Porsche защищает свои авторские права таким же образом, как жалкая мать гризли защищает своих детенышей. Начните угрожать тем трудно завоеванным потомкам признания продукта или играйте быстро и свободно с ассоциацией брендов, и юристы Porsche будут иметь тонкую финансовую ситуацию вашей компании, захваченной в стальном корпоративном кулаке, прежде чем вы сможете сказать: «финансово-искаженный иск». Или действительно: «О, Боже, это мое горло».
Тот факт, что Porsche 964s входит в объект SVD как слегка нелюбимый и появляется как бабочка, как один из самых желанных автомобилей на планете, не имеет большого значения: беспорядок с автономными собаками-охранниками Штутгарта, и вы обычно потеряете свой бизнес.
На мой взгляд, вероятность того, что SVD, переработанная SVD, остановит кого-то, покупающего 918, скорее всего, будет нелепой, но я не уверен, что это не поможет продать несколько Boxsters или, по крайней мере, создать некоторые заголовки, которые укрепляют бренд в целом , хотя и очень нишевым способом.
Потому что разумно отметить, что это не просто горячие Porsche 964s. Они не так сильно модернизированы, как повышенные. И процесс остается таким же, как когда я впервые сюда приехал несколько лет назад. В то время ни один журналист не вел машину раньше, а Роб Дикинсон обычно делал это, когда люди сознательно делали что-то медленно и нежно, выделяя своего рода потрескивающую статику нервной энергии.
Неосознанный вибрационный эквивалент крика «Я ЕСМЬ». Я добрался до старого склада, над которым теперь называется SVD1, - чтобы найти единственное транспортное средство, доступное для тестирования, выложенного по всему полу. Буквально в кусках. Он был поспешно отсортирован и не менее впечатляющим для этого.
https://www.topgear.com/sites/default/files/styles/16x9_1858w/public/news-listicle/image/25_1.jpg?itok=EVfEULwb
На этот раз все по-другому. Вспомогательное, новое и более крупное предприятие под названием SVD2 находится за углом. Сейчас есть несколько Porsches, которые подвергаются реставрации, различных винтажей и в настоящее время находятся на разных этапах. Хотя это нужно сказать, это примерно так же далеко от массового производства, как можно получить без изменения каждого автомобиля в отдельной звукоизолированной комнате.
С одной стороны сидите пару правильных пандусов для автомобилей, стояки для реальных автомобилей, которые проходят окончательную стадию. Рядом с ними, когда вы переезжаете на склад, есть автомобили, отправляющие на тендерные оценки окончательной отделки и полировки.
Затем идут кучу скелетных носителей, которые выходят на их маленькие колесные тележки, а затем, казалось бы, разбросанные как драконский клад, являются драгоценностями. Porsche 911s все на разных этапах, которые были переделаны до смерти Сингром. Цветовая палитра сама по себе необычна. Внимание к деталям обсессивно, финиш образцовый.
Роб намного спокойнее, но с гораздо более значительным бизнесом, чем раньше. И он проводит меня через то, что нужно, чтобы создать свой собственный Porsche 964. Неудивительно, что это немного сложнее, чем обычный выбор блюд из фаст-фуда. Процесс, если у вас есть полмиллиона долларов плюс, что-то вроде этого.
Во-первых, вам нужно указать себе автомобиль. Певица поможет найти достойного донора 964 (либо Targa, либо Coupe), но вы должны купить его самостоятельно и доставить в магазин. Это важно, потому что автомобиль сохраняет свой VIN и пробег, что означает, что это тот же автомобиль, а не новая вещь, даже учитывая уровень восстановительной новизны.
Роб также имеет дело с сохранением исторически значимых автомобилей в правильном обращении, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы в первую очередь появиться в ограниченном тираже или в салоне. После этого начинается настоящая работа - и даже будучи клиентом Сингера, вы должны иметь довольно интеллектуальную тренировку.
Во-первых, автомобиль лишен, а монокок подготовлен и обработан в СМИ, исправлен и усилен. Затем специализированная композитная компания под названием Aria Group подходит для углепластиковых бамперов и крыльев (спереди и сзади), крышки капота, крыши и крыши моторного отсека.
Затем вам нужно выбрать рулонную клетку - все, начиная от простого упрочняющего обруча и заканчивая полной картой FIA-spec, - жгутом проводов, стойками стойки и даже если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был сварен как раллийный автомобиль. Тогда это выбор топливного бака - снова доступны одобренные FIA ячейки - выбор бамперета и различные другие структурные и жесткие принадлежности.
После этого, это хорошие бит. Выбирайте между 300bhp 3.8 как «стандартный» или 3,8-литровый двигатель Ed Pink Racing Engines с корпусами дроссельной заслонки и 350 л.с. Недостаточно? Тогда вам понадобится аналогично Pinked 4.0-литровый с 390bhp, способный толкать автомобиль от 0 до 60 миль в час в «под» 3,3 секунды и до 100 миль в час в 8.2.
Каждый двигатель соответствует нержавеющему выхлопу с керамическим покрытием, независимо от уровня громкости, который вы считаете необходимым, и сопоставлен с коробкой передач Getrag G50 с перестроенным специальным блоком, который поставляется вместе с 964/993. Доступна шестиступенчатая (все они оснащены LSD), и есть система с полным приводом на базе 993, если вам это потребуется. Вам рекомендуется, чтобы вы, вероятно, потребовали его с двигателем мощностью 400 л.с.
Хранение всего движения - полная переработка, оснащенная военными модулями и удаленным доступом, освещение обновляется до биксенонов Hella в легких корпусах из поликарбоната, а все блестящие кубики n-bobs покрыты никелем, что дает более мягкий блеск яркой работе.