У КрАЗа новый разминировщик. Снова бронированный, но на сей раз трехосный. Улучшенная версия прошлогоднего варианта. Разбираем подробности:
Принципиально новых капотников у КрАЗа не было о-о-о-очень давно, зато новые варианты бронированных капотных грузовиков КрАЗ выдает регулярно.
У нее есть предыстория. Об этом Ремарка.
Ремарка М-Парка
Дизайн "Раптора-2" из-за открытого бронирования кабины стал менее "изящным", более милитаризованным, но и степень защиты возросла. Кабина здесь была уже полностью оригинальной, а не усиленной штатной. В дальнейшем эту кабину применили сразу на нескольких спецмашинах.
В общем, бронекабина для "лаптежника" стала серийной. Логично, что и на новом трехосном ПМ-В стоит именно она.
Однако, ПМ-В не первый трехосник-разминировщик марки КрАЗ.
Все-таки труЪ-КрАЗ должен быть капотным! И точка. Принципиально новых капотников КрАЗ, повторимся, не выдавал давным-давно, что, наверное, даже к лучшему. Классика стареет медленно и для своих технологических задач КрАЗовские классические капотные грузовики еще долго будут актуальны. Пусть для специфических задач, пусть в небольших количествах, но будут.
MPARK.PRO