Агрегатор товаров «Яндекс.Маркет» запустил новое подразделение, которое займется взаимодействием с зарубежными поставщиками.
Основным направлением работу новой структуры компании будет продажа товаров от китайских производителей, рассказывает РБК.
На сайте агрегатора заработал раздел «Товары из Китая», где доступно около 500 тыс. предложений магазинов JD.com, Gearbest, Intmall, Clogo, Umkamall, Trade-Ease, Lightinthebox.
Пользователи смогут заказывать китайские товары прямо на сайте «Яндекс.Маркета». Кроме того, агрегатор предоставляет русскоязычную поддержку, бесплатную доставку и возможность отслеживания заказа.
Прежде чем запустить новый раздел, компания провела эксперимент. На сайте появился баннер, который вел на страницу с предложениями китайских продавцов. «Мы увидели интерес пользователей — больше половины заказывает больше одного товара за раз — и решили выделить его в отдельный раздел в главном меню на постоянной основе», - отметили в «Яндекс.Маркете».
Ранее свою торговую площадку, специализирующуюся на китайских товарах, запустил российских холдинг Mail.Ru Group. Маркетплейс Pandao предлагает доставку напрямую от поставщиков и продавцов из КНР.
Изображение: lori.ru