Пока Сестричка купается в песочке, мы не теряем зря время. Во время ходовых испытаний были заменены амортизаторы по кругу, рессоры, пружины, восстановлены барабаны в круг. Теперь пора приступить к более глубокой реставрации подвески.
Для того, чтобы машина смогла передвигаться во время кузовных работ, были приобретены донорские агрегаты в сборе. Это очень удобно и позволяет не занавешивать авто на подъемнике.
План работ:
— пескоструйная обработка моста с последующей покраской
— новые барабаны, колодки, цилиндры, медные трубки
— много мелочевки (масленки, болтики, гаечки, все уплотнители)
Чуть меньше недели понадобилось для полной готовности заднего моста. Все это богатство будет завернуто и законсервировано до весны. На очереди передняя подвеска. И конечно, как же без небольшого фото отчета?)
Всем пока и до новых включений!