Найти в Дзене
АВТОДЗЕН

Пикап для дома и семьи. Испытываю Mitsubishi L200

В то время как под давлением экономического кризиса одни автопроизводители убрали с российского рынка свои пикапы, другие нашли в себе силы и стали его осваивать, существенно подтянув грузовички до гражданского уровня. Помните, каким был Mitsubishi L200 хотя бы третьего поколения? Если нет, то напомню: он был тесен, совсем уж “дубовый” внутри и жесткий даже на ровном асфальте. Но у него были неоспоримые преимущества - он был надежен, крут на бездорожье и в грузоперевозках, да и цена его была невысока.

Впрочем, именно этот пикап никогда не страдал отсутствием покупателей и шел вровень с продажами конкурента Hilux, иногда даже опережая его. Коррективы в продажи внес экономический кризис. В 2015 году продажи L200 и Hilux сократились практически вдвое, но даже тогда этих пикапов было продано 3 865 шт. и 3 760 шт. соответственно.

-2

Пятое поколение Mitsubishi L200, не скрою, удивило. Казалось бы, поправили фары, решетку радиатора, бампера, но выглядеть пикап стал намного привлекательней. Хорошо, что до него еще не добралась Х-образная решетка радиатора, сравнение которой с ВАЗовской уже набило оскомину. Пусть таким и останется, а?

Ручки на передних стойках - лучшее, что может быть у высокого внедорожника. Во-первых, удобно забираться внутрь, а во-вторых, переднему пассажиру всегда есть за что ухватиться.
Ручки на передних стойках - лучшее, что может быть у высокого внедорожника. Во-первых, удобно забираться внутрь, а во-вторых, переднему пассажиру всегда есть за что ухватиться.

В салоне L200, как ни странно, просторно. К слову, места на галерке здесь больше, чем у Toyota Hilux и Volkswagen Amarok. И если выбирать по этому параметру конкурента, то таковым может стать близнец Fiat Fullback, а также Isuzu D-Max, у которого на заднем ряду не менее просторно.

Места для коленей достаточно даже рослому пассажиру. А вот спинка поставлена излишне вертикально.
Места для коленей достаточно даже рослому пассажиру. А вот спинка поставлена излишне вертикально.

Интерьер стал симпатичней. Унылую аудиосистему сменили на мультимедийный комплекс с сенсорным ЖК-дисплеем, который даже весьма неплохо звучит. Да, навигации в нем нет. Но кому она нынче нужна, когда есть Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Навигатор? К тому же прожженные джипперы пользуют совершенно другие устройства для определения своего местоположения - более профессиональные. Сама система, судя по неудобному расположению рукоятки регулировки громкости со стороны переднего пассажира, досталась нашему L200 от праворульного собрата. Зато про USB-порт японцы не забыли.

Ручка регулировки громкости расположена неудобно справа. Впрочем, этим грешит не только Mitsubishi. У Isuzu D-Max она там же - отголоски праворульной Азии. Да что там Азия, англичане не удосужились перекинуть ее на левую сторону на своем Discovery 5 для европейского рынка. Но если Mitsubishi это простительно, то автомобилю с ценой от 4 млн. рублей - нет.
Ручка регулировки громкости расположена неудобно справа. Впрочем, этим грешит не только Mitsubishi. У Isuzu D-Max она там же - отголоски праворульной Азии. Да что там Азия, англичане не удосужились перекинуть ее на левую сторону на своем Discovery 5 для европейского рынка. Но если Mitsubishi это простительно, то автомобилю с ценой от 4 млн. рублей - нет.

Посадка высокая, но удобства в ней мало - кожаные кресла оказались весьма плоскими, а имеющаяся боковая поддержка - не работает. На “тряпке” сидеть удобнее - есть, за что цепляться штанами. Ну, хоть с эргономикой просчетов нет, за исключением той самой ручки громкости. И, наконец-то, трясущийся рычаг раздатки убрали, заменив его глянцевой шайбой.

2H - задний привод; 4H - полный привод и повышенный ряд передач; 4HLc- полный привод, повышенный ряд передач и блокировка межосевого дифференциала; 4LLc - полный привод, пониженный ряд передач и блокировка межосевого дифференциала.  Задний межколесный дифференциал блокируется отдельной кнопкой.
2H - задний привод; 4H - полный привод и повышенный ряд передач; 4HLc- полный привод, повышенный ряд передач и блокировка межосевого дифференциала; 4LLc - полный привод, пониженный ряд передач и блокировка межосевого дифференциала. Задний межколесный дифференциал блокируется отдельной кнопкой.

Главная прелесть любого пикапа - вместительный кузов. После обновления четвертого поколения кузову добавили длины и приподняли борта. В пятом поколении борта еще немного приподняли, а заодно и выровняли их кромки, что облегчило работу производителям кунгов и допоборудования. И да, грузоподъемность L200 составляет 920 кг - в центр Москвы можно въезжать, не опасаясь нарваться на штраф. Минус здесь один - задний свес стал огромным. Случись выехать на бездорожье в гористой местности, мести им по буеракам будешь, как веником.

Кузов весьма вместительный: два велосипеда и детский квадрик влезли сюда легко и даже осталось место под картину, корзину, картонку и маленькую собаченку.
Кузов весьма вместительный: два велосипеда и детский квадрик влезли сюда легко и даже осталось место под картину, корзину, картонку и маленькую собаченку.

Дизель объемом 2,4 литра мощностью 181 л.с. работает в паре автоматической трансмиссией Super Select, той же, что устанавливается на Pajero IV. Межосевой дифференциал Торсен занял место вискомуфты, деля момент между осями в пропорции: 60% на заднюю и 40% на переднюю ось. Дифференциал можно заблокировать принудительно. А если в планах посетить более тяжелое бездорожье, то на этот случай есть блокировка заднего межколесного дифференциала, которая предлагается в базе. В общем, на бездорожье новый Mitsubishi L200 ориентируется не хуже старого.

-8

Кстати, пятому поколению Mitsubishi L200 увеличили глубину брода с 50 до 70 сантиметров. Так что теперь можно плюхаться в более глубокие ручьи, лужи, без стеснения принимать грязевые ванны, преодолевать реки вброд – запас непотопляемости у нового L200 огромен.

-9

Но еще больше Mitsubishi L200 приобрел в асфальтовых дисциплинах. Шума в салоне стало на порядок меньше. Внутри можно разговаривать, не повышая голоса и слушать музыку на комфортном уровне громкости. Реакции на отклонения руля более острые - теперь от упора до упора руль совершает не 4,3 оборота, а 3,8. Баранка приятно тугая и хваткая - ее форма, как у Аутлендера. Даже на внедорожных колесах пикап послушен и охотно ныряет в повороты, ну, разве что, стабильности на неровном асфальте с такими колесами меньше - чреда неровностей в повороте способна переставить пикап. На штатных колесах этот эффект минимизирован.

Дизельному 181-сильному двигателю тяги не занимать. 430 Нм крутящего момента доступны с 2500 оборотов двигателя. Чуть подумав, пикап делает мощный рывок. И даже на трассе с ним легко и совершенно не страшно обгонять. Да, под тягой в салон, конечно же, начинает проникать ворчание дизеля, но если не задирать обороты, то акустический комфорт снова приходит в норму.

Ход подвески по-внедорожному огромен. Подвеска плотная, крепкая, непробиваемая. На асфальте все же жестковата, но зато на бездорожье и кочках комфорта прибавляется.
Ход подвески по-внедорожному огромен. Подвеска плотная, крепкая, непробиваемая. На асфальте все же жестковата, но зато на бездорожье и кочках комфорта прибавляется.

Автомат также хороший помощник. Помимо комфорта, он радует своевременными переключениями с еле заметными рывками. Есть и ручной режим. Впрочем, пользоваться им совершенно не хочется из-за адекватной работы "автомата". Ну, разве что на бездорожье управлять передачами вручную выходит гораздо эффективней.

-11

Единственное, что расстроило - расход для дизельного двигателя в 12 литров. Впрочем, провернуть внедорожные Good Year Wrangler требует дополнительных затрат. На штатной резине, думаю, расход упадет. На дизельном Pajero Sport он укладывается до 10,5 литров на сотню.

Спинки заднего дивана дивана скрывают за собой вместительную нишу под инструменты.
Спинки заднего дивана дивана скрывают за собой вместительную нишу под инструменты.

Mitsubishi L200 предыдущего поколения, в принципе, уже имел довольно комфортную для пикапа подвеску. Но новый получил более длинные задние рессоры. Так что лежачие полицейские грузовичок проходит отныне еще мягче, что, определенно, хорошая новость для пассажиров заднего дивана. Впрочем, о всепоглощающем комфорте речи все равно не идет.

Подножки  - лишняя деталь на любом внедорожнике.
Подножки - лишняя деталь на любом внедорожнике.

На бездорожье подвеска пикапа - хороша! Хода большие, и сжать передние амортизаторы до характерного удара - просто невозможно. Дубасишь себе по буеракам, а ей хоть бы хны - знай выпрямляет себе неровности, да так, что в салоне не сильно-то и трясет. Скорее покачивает.

-14

Вердикт? L200, как и раньше, является достойным пикапом. Здесь и приятная внешность, и улучшенный интерьер, и самая вместительная галерка в классе, и завидные характеристики трансмиссии Super Select, позволяющей использовать полный привод на любом дорожном покрытии без ограничений. Минус у L200 один - на рынок вышел Fiat Fullback - полный клон японского пикапа, который дешевле, а диапазон комплектаций у него шире.

Авто
5,66 млн интересуются