Как я и анонсировал, мы начали заниматься ремонтом двигателя и попутно реставрацией КПП. Работы предстоит много- это будет комплексный подход. Требуются услуги специализированных организаций, в которых будет приводится в порядок блок, гбц, коленчатый вал. Многие запчасти будут заменены или модернизированы. Все крышки, трубки, которые сняты, отправятся в пескоструйную обработку, а затем в окраску. В этот раз, мы будем стараться соблюдать оригинальную цветовую гамму и ни какого рояльного лака (в основном серебро и черный матовый оттенок), всё как было сделано на заводе.
Я понимаю, что вещи, которые мы делаем, являются двойной работой. Однако, не хочется чтобы процесс стоял на месте и до полной разборки хочется поменять или отреставрировать максимальное количество запчастей. Пробежимся по мелочевке.
Будем держать в курсе! До новых встреч в моем блоге!