Найти тему

Источники генерации трафика

Еще не изжит тот период, когда бизнес в России функционирует в основном по сарафану. Большая часть предпринимателей просто не понимает ничего в трафике и конверсии. Тем более, когда разговор заходит за онлайн продвижение. Количество тех, кто мог бы рекламироваться, сильно превышает тех, кто делает это.

Возможностей для рекламы в онлайне очень много. Я выписал основные источники генерации трафика, причем это лишь обобщение. Каждый пункт можно дробить еще на другие площадки, а затем еще дробить на форматы рекламы.

Пример: в контекстной рекламе есть yandex, google и др. В гугл есть поиск, КМС, а еще разные форматы рекламы. Короче, трафика очень много можно добывать.

• Контекстная реклама

• Тизерная реклама

• Таргетированная реклама

• SMM

• RTB (с англ. Real-Time-Bidding)

• PR (Public Relations, пиар)

• SEO (от англ. search engine optimization)

• Incentive (от англ. побудительный, стимулирующий трафик )

• Дорвей (от англ. doorway входная дверь, портал)

• Email-маркетинг

• ClickUnder/ PopUnder (всплывающий баннер )

• Брокерский трафик

• Купоны/ Промокоды/ Cashback

• SMS рассылка

• Мобильный трафик

Автор: Олег Пацай. Читай больше контента на Alltarget