Еще не изжит тот период, когда бизнес в России функционирует в основном по сарафану. Большая часть предпринимателей просто не понимает ничего в трафике и конверсии. Тем более, когда разговор заходит за онлайн продвижение. Количество тех, кто мог бы рекламироваться, сильно превышает тех, кто делает это.
Возможностей для рекламы в онлайне очень много. Я выписал основные источники генерации трафика, причем это лишь обобщение. Каждый пункт можно дробить еще на другие площадки, а затем еще дробить на форматы рекламы.
Пример: в контекстной рекламе есть yandex, google и др. В гугл есть поиск, КМС, а еще разные форматы рекламы. Короче, трафика очень много можно добывать.
• Контекстная реклама
• Тизерная реклама
• Таргетированная реклама
• SMM
• RTB (с англ. Real-Time-Bidding)
• PR (Public Relations, пиар)
• SEO (от англ. search engine optimization)
• Incentive (от англ. побудительный, стимулирующий трафик )
• Дорвей (от англ. doorway входная дверь, портал)
• Email-маркетинг
• ClickUnder/ PopUnder (всплывающий баннер )
• Брокерский трафик
• Купоны/ Промокоды/ Cashback
• SMS рассылка
• Мобильный трафик
Автор: Олег Пацай. Читай больше контента на Alltarget