Найти тему
BusinessHacker

Чем полезен сервис «Яндекс.Справочник» для локального бизнеса

Оглавление

(читать ~7 мин.)

Приложение, аналогичное «Google Мой бизнес», есть и у «Яндекса». Оно называется «Яндекс.Справочник».

Алгоритм регистрации и заполнения карточки компании аналогичен. Единственное отличие — подтверждает реальность вашей компании не специальный код, а диалог с сотрудником «Яндекса».

Согласно регламенту, он должен сделать звонок на протяжении пяти дней, хотя на практике это происходит раньше, в среднем в течение трех рабочих дней.

Какие функции доступны

Информация с сервиса Яндекс.Справочник
Информация с сервиса Яндекс.Справочник

Поддерживание актуальных данных компании

Источник: t-design.ru
Источник: t-design.ru

Фотографии заведения

Источник: Яндекс.Карты
Источник: Яндекс.Карты

Статистика поиска организации с помощью сервисов Яндекс

Источник: proposition.kz
Источник: proposition.kz

Отзывы о компании и поддержание диалога с клиентами

Источник: Яндекс.Карты
Источник: Яндекс.Карты

Аудитория сервиса

По данным сервиса Яндекс.Статистика, картами ежедневно пользуется около 25 млн. человек.

Из них аудитория:

Москва ~3 млн. человек в сутки;

Санкт-Петербург ~1.2 млн. человек в сутки;

Екатеринбург ~300 тыс. человек в сутки;

Новосибирск ~300 тыс. человек в сутки;

Данные переведены на октябрь 2017 г. Источник: Яндекс.Статистика
Данные переведены на октябрь 2017 г. Источник: Яндекс.Статистика

Как зарегистрироваться в «Яндекс.Справочник»

Вводим базовые сведения о компании

Источник: Яндекс.Справочник
Источник: Яндекс.Справочник

Вводим вид бизнеса компании и дополнительных параметров

Источник: Яндекс.Справочник
Источник: Яндекс.Справочник

Подтверждение и завершение онлайн-регистрации

Источник: Яндекс.Справочник
Источник: Яндекс.Справочник

Стоит отметить, что «Яндекс.Справочник» предоставляет владельцам локальных бизнесов меньше инструментов для мониторинга и работы с аналитикой.

Информационная метка будет появляться только при целевом поиске в «Яндекс.Картах».

Советы по улучшению видимости локального бизнеса в геосервисах

Аналогично результатам поисковой выдачи рейтинг компаний на картах также ранжируется. Есть определенные факторы, которые влияют на него.

Уровень релевантности — величина соответствия предлагаемых товаров или услуги пользовательским запросам;

Узнаваемость — показатели трафика сайта компании, при его наличии;

Минимальное расстояние до пользователя, ведущего поиск;

Индивидуальная пользовательская история и предпочтения;

Для того чтобы отвоевать топовые позиции у конкурентов, придется потрудиться над оформлением карточки компании

В идеале она должна содержать максимально подробные данные, включающие:

пользовательские отзывы о компании;

фото с разных ракурсов;

соотношение позитивных и негативных пользовательских оценок.

Понравился пост? Подписывайтесь на канал и получайте полезную информацию для роста вашего бизнеса!