(читать ~7 мин.)
Приложение, аналогичное «Google Мой бизнес», есть и у «Яндекса». Оно называется «Яндекс.Справочник».
Алгоритм регистрации и заполнения карточки компании аналогичен. Единственное отличие — подтверждает реальность вашей компании не специальный код, а диалог с сотрудником «Яндекса».
Согласно регламенту, он должен сделать звонок на протяжении пяти дней, хотя на практике это происходит раньше, в среднем в течение трех рабочих дней.
Какие функции доступны
Поддерживание актуальных данных компании
Фотографии заведения
Статистика поиска организации с помощью сервисов Яндекс
Отзывы о компании и поддержание диалога с клиентами
Аудитория сервиса
По данным сервиса Яндекс.Статистика, картами ежедневно пользуется около 25 млн. человек.
Из них аудитория:
• Москва ~3 млн. человек в сутки;
• Санкт-Петербург ~1.2 млн. человек в сутки;
• Екатеринбург ~300 тыс. человек в сутки;
• Новосибирск ~300 тыс. человек в сутки;
Как зарегистрироваться в «Яндекс.Справочник»
Вводим базовые сведения о компании
Вводим вид бизнеса компании и дополнительных параметров
Подтверждение и завершение онлайн-регистрации
Стоит отметить, что «Яндекс.Справочник» предоставляет владельцам локальных бизнесов меньше инструментов для мониторинга и работы с аналитикой.
Информационная метка будет появляться только при целевом поиске в «Яндекс.Картах».
Советы по улучшению видимости локального бизнеса в геосервисах
Аналогично результатам поисковой выдачи рейтинг компаний на картах также ранжируется. Есть определенные факторы, которые влияют на него.
• Уровень релевантности — величина соответствия предлагаемых товаров или услуги пользовательским запросам;
• Узнаваемость — показатели трафика сайта компании, при его наличии;
• Минимальное расстояние до пользователя, ведущего поиск;
• Индивидуальная пользовательская история и предпочтения;
Для того чтобы отвоевать топовые позиции у конкурентов, придется потрудиться над оформлением карточки компании
В идеале она должна содержать максимально подробные данные, включающие:
• пользовательские отзывы о компании;
• фото с разных ракурсов;
• соотношение позитивных и негативных пользовательских оценок.
Понравился пост? Подписывайтесь на канал и получайте полезную информацию для роста вашего бизнеса!