Найти тему
Motorius

Toyota GR HV: у электричества привлекательное будущее

Гибрид с автоматом и механикой одновременно, да еще и спортивный... Toyota считает, что это возможно.

На сегодняшний день, похоже, каждый автопроизводитель уже объявил о том, что к 2020 или 2025 году будет электрифицировать большую часть своей модельной линейки. Но точно так же, как эти цели помогают производителям соответствовать все более ужесточающимся экологическим нормам, они навевают уныние на простых автовладельцев, которые уже начинают грустить по драйву и кайфу от спортивных мощных двигателей. Однако концепт Toyota GR HV Sports вселяет надежды на то, что будут и светлые моменты.

-2

Насколько можно судить по изображениям, GR HV является модифицированной GT86. Но модифицированный кузов, созданный под впечатлением от спортивного гибрида TS050 и матовая черная краска, а также гибридная силовая установка от того же TS050 говорят о более спортивном характере концепта. А еще и кузов Targa, который всегда крут...

-3

Но самая интересная особенность Toyota GR HV Sports Concept - в кабине. На центральной консоли имеется кнопочная автоматическая коробка передач (примерно такая же используется у рейсовых автобусов отечественного производства), но для тех, кому по душе самостоятельно переключать передачи, имеется механическая шестиступенчатая коробка передач. Ну как механическая... Сцепления тут нет, да и это по сути автомат, однако алгоритм работы ручного переключения настроен так, что максимально приближен по эффективности к настоящей механике. Кстати, кнопка запуска двигателя находится под набалдашником коробки. Неплохой заход. Во всяком случае, необычный.

-4

Бензиновый двигатель впереди, батареи по центру, задний привод - Toyota заявляет, что способна вытащить из этой системы показатели настоящего спорткара, при этом сохранив экологичность автомобиля эконом-класса. Пока производитель умалчивает характеристики автомобиля, но, возможно, на предстоящем автосалоне в Токио, мы узнаем подробности.

#TopGear

Авто
5,66 млн интересуются