Недавно стало известно, что дилогия System Shock попала под опеку Nightdive Studios, которая займется их воссозданием. При чем не обычным переизданием с применением слегка подтянутых текстур, а полноценным воссозданием с современной графикой. Напомним, что сейчас также ведется разработка третьей части System Shock студией OtherSide Entertainment.
Джейсон Фэйдер, являющийся руководителем игры, уже успел пообщаться с изданием PC Gamer, а также представил фанатам парочку свежих иллюстраций. Фэйдер отметил, что воссозданная версия игры будет не старой System Shock с обновленной графикой, а практически новой частью игры, в которой будет сочетаться настоящий дух оригинала и, конечно же, современный геймплей.
Разработчики решили, что некоторые устаревшие особенности System Shock будут лишь раздражать современных игроков, а потому некоторые детали игры будут переделаны. Но Фэйдер заверил истинных фанатов, что их любимые уровни-лабиринты будут присутствовать в игре, да и в общем радикальных изменений игроки не заметят.
Руководитель игры представил иллюстрацию ремонтной палубы новой System Shock и предложил сравнить ее со скриншотом из оригинальной игры. Он отметил, что графика на современных компьютерах кардинально отличается от той, которой игрокам приходилось довольствоваться 20 лет назад. Художники из Nightdive теперь могут дать волю фантазии, ведь сейчас на экране можно уместить намного больше деталей. Например, в медицинском отсеке теперь появились голограммы зловещего плюшевого медведя и рыбок в аквариуме. Это своеобразные шторы будущего, закрывающие людей от нежеланных взоров. Но стоит помнить, что корпорации могут свободно наблюдать через эти голограммы за всеми, ведь в будущем нет приватности ни для кого из нас.
Также была представлена иллюстрация с противником – киборгом-командиром. В оригинальной игре он назывался Cyborg Elite Guard, а в обновленной версии киборг-командир будет управлять вражеским небольшим отрядом. Поэтому игрокам стоит сразу убивать его, ведь без приказов командира остальные киборги превращаются в обычную шайку разбойников.
Ну а сюжет игры останется прежним. Фэйдер заявил, что в нем будут присутствовать только парочка незначительных изменений, и для этого Nightdive уже заручилась поддержкой Криса Авеллона.
Ранее ремейк System Shock уже менял игровой движок. В марте 2017 года игра начала работать на Unreal Engine 4. А роль SHODAN все также остается за Тэрри Брошес, голосом которой обладает ужасающий искусственный интеллект их двух первых частей игры.
Выход ремейка System Shock запланирован на вторую половину следующего года. Но вполне вероятно, что релиз еще не раз будет перенесен, ведь анонс игры произошел на столь раннем этапе разработки.
Есть мнение? Оставь комментарий