Согласно данным eMarketer, интернет-гигант Tencent отстает от конкурентов Alibaba и Baidu на внутреннем рынке цифровой рекламы. Теперь Tencent расширяется на рынок США, продвигая там своё приложение WeChat. Но делается это не для того, чтобы увеличить количество иностранных пользователей, а чтобы найти больше рекламодателей. Компания позволит американским брендам напрямую торговать с отечественными потребителями и туристами на своих WeChat-платформах.
Выступая на конференции в Нью-Йорке на прошлой неделе, Бенни Хо, старший директор международного холдинга Tencent, сказал, что компания стремится привлечь американские компании, чтобы повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи среди потребителей в материковом Китае и тех, кто путешествует в США за шопингом.
«В глобальном масштабе китайские потребители в среднем тратят около 2 000 долларов США за каждую поездку за границу», — сказал Хо. — «Однако в США это более 12 000 долларов, и это, как правило, покупки».
Эксперты считают, что выход на американский рынок — последняя попытка Tencent извлечь выгоду из WeChat и отказаться от зависимости бизнеса от направления онлайн-игр.