Найти в Дзене
Красота с Profcosmo

Почему не стоит верить бьюти блогерам.

Сегодня каждый, у кого есть доступ к интернету, телефон с более-менее приличной камерой и немного свободного времени могут стать блогерами. Эти товарищи активно пишут, создают контент, становятся лидерами мнений. К ним прислушиваются, им доверяют, их примеру следуют. Но далеко не всегда стоит на слово верить блогерам. И особенно бьюти блогерам.

Мы, как интернет-магазин, конечно тоже сотрудничаем с блогерами, отправляя им какую-то косметику на обзор.Но мы стараемся отправлять то, что не требует длительного тестирования. Почему? Рассказываем.

На наш взгляд очень странно выглядит блог, в котором автор буквально пару недель назад хвалил какое-то средство и говорил, что это мастхэв из мастхэвов, а сегодня те же оды поёт другому продукту. Уходовая косметика не может проявить свои позитивные свойства моментально. Банальный пример, крем для лица, чтобы его эффективность действительно была заметна, требуется не менее 3-4 месяцев использования. За неделю теста можно понять только то, что продукт вызывает или не вызывает аллергию. Заметное уменьшение морщин так же проявляется не менее, чем через 2 месяца, в некоторых случаях быстрее или дольше. Но никак не за неделю. И уж тем более не может быть такого, что сразу после использования одного продукта можно безболезненно переключиться на использование другого продукта. Тем более, если этот продукт относится к совершенно другой области решения проблем.

Если выразить мысль короче: привыкание и адаптация кожи к какой-либо линейке для лица происходит в среднем за 3-4 месяца. И только тогда можно адекватно оценивать результат.

Та же история с продукцией для волос. Если это какие-то ухаживающие линейки, шампуни, маски, бальзамы, то для оценки долгосрочного результата необходимо не меньше месяца. "Но ведь маска дает мгновенный результат!", можете возразить вы. Да, сразу после применения результат виден. Но только многократное использование маски, шампуня или бальзама может показать, действительно ли продукт подходит. Совершенно обычной бывает ситуация, когда с первого применения продукт не подошел. Высушил волосы, вызвал перхоть, распушил волосы. Но это вполне естественно для новых продуктов, которые непривычны волосам. Если использовать средство дольше, то после адаптации - результат может быть совершенно другим. И особенно это относится при переходе с силиконосодержащих продуктов на безсиликоновые.

Пожалуй, единственный раздел, где можно действительно доверять быстрому тестированию, это декоративная косметика. Здесь, как говорится, результат на лицо. Свотчи, фото продукта под разными углами, разборы составов.

Кстати, о составах. 90% блогеров не имеют достаточного образования, чтобы с уверенностью рассуждать о составах продуктов. Большая часть информации, которую они получают, идет из интернета. С самых популярных сайтов, которые выдают им поисковики по заданным запросам. Проблема в том, что на большинстве из них информация устаревшая. Кроме того, крупные фирмы стараются разрабатывать продукты со своими уникальными формулами. Химическая наука не стоит на месте, ежегодно разрабатываются десятки и сотни новых формул, которые в разы эффективнее и безопаснее тех, что были год назад и тем более тех, что были 10 лет назад. К сожалению, сайты, на которые опираются блогеры, содержат в большинстве своем информацию, которая перестала быть актуальна уже через год после ее публикации. Блогеры же, желая написать как можно более подробный отзыв, идут спрашивать у гугла, а не у компании-производителя. И это самая большая ошибка, тк они введут в заблуждение не только себя, но и своих подписчиков.

Отдельным лагерем стоят блогеры, которые даже не пытаются разобраться в продукте, а просто копируют описание с сайтов производителей или с упаковок продуктов, пресс-релизов или социальных сетей. Они не вникают в суть продукта и просто рекламируют его на своих страницах за определенную плату. Увы, такие авторы тоже есть.

Что сказать в итоге? Мы не утверждаем, что все бьюти блогеры пишут ересь в своих публикациях, нет. Есть действительно грамотные авторы, которые вникают в суть продукта, пишут действительно честные отзывы. Главная проблема состоит в том, чтобы найти этих авторов. Но даже если вы доверяете блогеру, надо постоянно держать в голове мысль, что все мы уникальны и то, что подошло одному, может не подойти другому. Хотя косметические компании и стараются производить линейки, которые подойдут максимальному количеству людей.