Найти тему

70 млрд за лицо немецкого бизнесмена. Для чего нужно менять бренд? Часть 1

24 ноября «ЭкоНива» вывела на рынок новый молочный бренд, который получил имя компании. Презентация состоялась на площадке гипермаркета “Глобус” в подмосковном Одинцово, где компания провела праздничные мероприятия для посетителей и встречу главы Штефана Дюрра с прессой. Milknews побывал на церемонии открытия бренда и узнал у руководителя “ЭкоНивы”, чего он ждет от нового имиджа продукта.

Новый бренд и переосмысление старого

Крупнейший производитель молока в России - “ЭкоНива” - запустил свою переработку в 2016 году под брендом “Академия молочных наук”. К 2018 году в 10 регионах России у “ЭкоНивы” появились собственные фермы, 60 000 племенных коров, почти 500 000 га земли, где выращивают корма для животных, четыре молочных завода.

Как рассказал в разговоре с Milknews сам Штефан Дюрр, бренд “Академия молочных наук” оказался более детским и выглядел дешево, поэтому сети отнеслись к нему с недоверием. Кроме того, у “Академии” была фитнес-линия с меньшим содержанием сахара, что было странно для детского бренда. Тем не менее, новый бренд “ЭкоНива” не будет заменой старому, но подход к “Академии молочных наук” будет переосмылен. По словам Дюрра, он останется либо как региональный продукт, либо как федеральный, но для детей.

Новый бренд будет представлен традиционной линейкой: молоко различной жирности, кефир, сливки, сметана, сливочное масло, творог и йогурты с натуральными ягодами и фруктами, без консервантов и искусственных добавок. Также в ассортименте будут функциональные продукты — мягкие творожки, биойогурты, питьевые йогурты с пониженным содержанием сахара и обогащенные белком, уточняется в релизе компании. Всего — 44 наименования. “По цене это не должно быть дороже, чем то же “Простоквашино”, у нас не такой сегмент, как у «Братьев Чебурашкиных», это совсем другое”, - говорит Дюрр.

Для производства молочной продукции “ЭкоНива” используются мощности трех молочных заводов в Калужской и Воронежской областях, перерабатывающих 500 тонн молока в сутки. Новый бренд можно купить в сети гипермаркетов «Глобус», также бренд “ЭкоНива” представлен в торговых точках Воронежа. В ближайшее время дистрибуция будет расширяться в другие торговые сети столичного региона. Как рассказал Milknews Дюрр, уже проведены переговоры по поставкам в “Перекрестки” и “Пятерочки”. В будущем году бренд будет доступен в регионах ЦФО.

Хотите больше новостей молочного рынка? Ставьте палец вверх и подписывайтесь на MILKNEWS , чтобы не пропустить следующий выпуск!

Больше статей на сайте MILKNEWS.RU

Хотите быть в курсе всех событий молочной отрасли? Подпишитесь на нашу email-рассылку здесь

Макияж
950 интересуются