Найти тему
OldGamer

Карусель времени с Ларой Крофт.

Легендарная серия Tomb Raider за 20 с лишним лет игра претерпела огромное количество изменений так над серией поочередно работали 3 разработчика игр и на сегодняшний день игра выглядит довольно конкурентоспособной, но давайте по порядку.

Началось все в 1996 году. Компания Core Design разработала игру в жанре приключенческого боевика. Игра была выпушена на ПК, Mac,Sega и PlayStation и некоторых других платформах. Для тех времен игра была просто шикарной. Отличная графика, проработанная физика, отточенный сюжет. Конечно запустив сейчас игру будет трудно понять этого, но если попытаться вглядеться то можно много интересного рассмотреть. Меня с самого начала порадовала кат сцена. Динамичный боевик со стрельбой с двух рук и 8 битная музыка.

Если проследить за развитием игры в целом то Core Design неплохо поработали выпустив ряд дополнений и самостоятельных частей. Разработчик делал упор не только на качественный сюжет, головоломки и экшен, но не забывал и о технической составляющей. В игре улучшалась физика и графика, появлялись новые виды оружия.

Где то в начиная с Tomb Raider: The Last Revelation фанаты начали уставать от ежегодного выпуска частей.Фанатам надоело однообразие, и дыры в сюжете. Игра стала уходить в крутое пике.

В 2006 году право заниматься разработкой игры перешло к Crystal Dynamics . Новые разработчики пытались всячески удержать проект на плаву и даже немного улучшили его положение проделав отличную работу. Естественно в то время появились более мощные ПК и игровые приставки. Графика Tomb Raider претерпела положительные изменения. Разработчики улучшили физику, управление и добавили реалистичности.

-2

В 2010 году разработчик решился на эксперимент выпустив Lara Croft and the Guardian of Light , основой которой был популярный, в то время, кооперативный режим прохождения. Появилась возможность вдвоем играть на одном ПК или консоли.Эта часть позиционировалась как отдельный проект про мир Лары Крофт от тех же разработчиков.

Однако игроки уже начали активно покидать ряды фанатов игры. Проекту необходимо было кардинальное изменение и свежее дыхание.

И это произошло. В 2013 году состоялся феерический перезапуск. 3 года понадобилось все той же Crystal Dynamics чтобы возродить игру из пепла.

Была проделана просто колоссальная работа. По все показателям это была абсолютно новая Лара Крофт. Хрупкая, чувственная и в то же время неубиваемая девушка выживающая в дикой природе. Абсолютно новый движок приводит в восторг. Графика тоже кардинально изменилась. Игра Разрабатывалась под мощные ПК и современные приставки. Абсолютно новая, крутая физика. И конечно же новой главной героине необходимо новое оружие. Разработчики решили упростить до нельзя. Лук с различными стрелами, веревки и пистолет. Обязательным атрибутом стало и модификация и прокачка снаряжения.

-3

Игроки были в восторге. Стали возвращаться стрые фанаты и появляться новые. По сути это практически новая игра во многих смыслах.

На этом конечно останавливаться было нельзя. И спустя 2 года на свет появилось продолжение.

Rise of the Tomb Raider ждали с нетерпением. Разработчики работали не покладая рук. Конечно же помимо работы над графикой отработали сюжет и механику игры. Добавили новые режимы, существенно расширили арсенал вооружения. Получилось неплохо. Фанаты были в восторге. Конечно сюжет был наполнен нелепыми моментами, но оценки игры были довольно высокими.

И все вроде бы хорошо но в итоге за дальнейшую разработку игры взялась Eidos Montreal . Разработчик конечно неплохой и все ожидали чего то нового, но не вышло. Я писал в предыдущей статье что игра была провальная и попытался объяснить почему. Много недочетов игровых и сюжетных. Критика была самая разнообразная.

Подводя итоги можно сказать что история Tomb Raider насквозь пронизывает время. За 22 года существования проекта были взлеты и падения. Но разработчики не опускали руки и вытаскивали игру из низов, за что им огромное спасибо. Однако начитав форумов я решил что продолжения вряд ли стоит ждать разве только ремейков для VR устройств и конечно же порты на мобильные устройства...одним словом вся эта коммерческая ерунда.

Спасибо за прочтение. Всем удачи, хороших игр, и мощных компов. Ставьте лайки и подписывайтесь.

Жду вас на своем канале где я рассказываю об играх и свои впечатления от их прохождения, а так же рассказываю интересные новости найденные на просторах интернета.Подписывайтесь.Не пожалеете