Для современного рынка характерен значительно более высокий уровень изменчивости. Сегодня рынки фрагментированы, а покупатели и потребители требуют индивидуальных решений. Привет мой читатель, тебе понравилась статья ?! Поставь лайк и подпишись на канал, что б я точно знал что ты читаешь ! Напиши в комментариях свое мнение о статье или о канале - и участвуй в розыгрыше Iphone X на Новый Год! - давай соберем 100 000 подписчиков - Многие компании бывают вынуждены предвосхищать спрос, используя прогнозирование, поскольку у них нет четкого представления о конечном рынке. Так, поставщик упаковочного материала для производителя шоколада, работая с кондитерской компанией, видит только заказы. Кондитерская же компания не может судить о реальном потребительском спросе на основании информации, нерегулярно поступающей от розничного продавца. В большинстве цепочек поставки основная часть производства и дистрибуции управляется скорее прогнозом, чем спросом.
Момент, когда деятельность перестает