Найти тему
Кинолюбитель.

Актрисы, которые создали на экранах образ настоящих матерей.

Дню матери посвящается…

Мать – самое святое, что есть у каждого человека. И самое сложное для актрис – это создавать образы матерей. Причем, создавать так, что этим актрисам верят не одно поколение людей.

Любопытно, что в самом главном драматургическом произведении "Гамлет" - образ матери выглядит, скорее, отрицательным. Но этот образ - это отголоски матриархата, который был задавлен мужским миром. А некоторые исследователи утверждают, что ситуация, описанная в "Гамлете" - это ситуация с Ричардом Львиным Сердцем и его матерью Елионорой Аквитанской.

Вспомним актрис, которые создали на экране (в кино) образы настоящих матерей. За рамками останутся роли Инны Чуриковой и Татьяны Дорониной, поскольку о них мы уже говорили в предыдущих публикациях.

ЛЮДМИЛА ХИТЯЕВА.

Фильм «Евдокия» Татьяны Лиозновой. Фильм смотрится как эпос, хотя, он продолжается положенные для советского фильма полтора часа.

Но за это время перед глазами зрителя проходит жизнь двух поколений людей в сложные годы. Фильм про то, что понятие «мать» это отнюдь не биологическое понятие, а духовное. Фильм на все времена. И фильм абсолютно свободный от идеологии.

-2

НИНА САЗОНОВА.

Актриса создала образ замечательной матери в фильме «Женщины». Главная героиня там всегда всем помогала, была лидером, но с трудом приняла ситуацию, когда ее единственный сын полюбил женщину с ребенком.

Фильм про то, что материнская любовь слепа, но эта любовь все может преодолеть.

-3

НАТАЛЬЯ ГУНДАРЕВА.

В фильме «Однажды двадцать лет спустя» сыграла женщину, для которой единственный смысл жизни в семье.

Но на дворе двадцатый век, и патриархальная семья уже не в моде в век высоких технологий. И героиня выглядит несколько старомодной, тем более, что все одноклассницы Нади преуспели в профессии. Фильм про то, что материнство – это призвание, это высокий долг.

Простите, но меня радует тот факт, что продолжение не состоялось, ибо оно должно быть без Натальи Гундаревой, ее героиня должна была умереть при родах, и ее дело должна была продолжить ее дочь. Для меня этот фильм немыслим без Натальи Георгиевны, и без ее героини. И меня радует то обстоятельство, что ее героиня осталась живой.

Не будет лишнем написать, что этот фильм идеальное сочетание драмы и комедии.

Актриса сыграла образ женщины, которая не является биологической матерью, но заботиться о всех детях в фильме «Хозяйка детского дома». Удивительное дело, насколько это телевизионное кино смотрится легко. Насколько этот фильм является смелым, и насколько проблема брошенных детей является актуальной и в наши дни. Причем, это обычное телевизионное кино, снятое на видеопленку. Сейчас актеры часто халтурят, снимаясь в таком кино. Но Наталья Георгиевна халтурит не могла. Ее героиня – это абсолютно живой человек. И не замечаешь, глядя этот фильм, все огрехи съемок, и качество пленки и звука.

Всех этих актрис мы будем любить, а фильмы с ними пересматривать.

Дай Бог здоровья всем матерям.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

МИРА ВСЕМ И ЛЮБВИ.

ЛАЙКНЕТСЯ МНЕ – ЛАЙКНЕТСЯ И ВАМ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.