Найти в Дзене
SMM Blog

На YouTube рекламы будет одновременно и больше, и меньше: о чем речь

Популярный видеохостинг YouTube решил подойти по-новому к формату размещения рекламных роликов во время показов фильмов. Их одновременно будет и больше, и меньше. Как такое может быть?

В начале показа видеоматериалов рекламы будет вдвое больше. Сервис тестирует инновационный формат размещения рекламы. Новация направлена на обеспечение максимально комфортных условий для всех и каждого.

Итак, популярный сервис решил внести изменения в размещение рекламных материалов. С одной стороны рекламу будут транслировать реже, но с другой – ее будет не меньше. Что же изменится?

YouTube собирается транслировать одновременно два рекламных ролика в одном блоке. Это поможет сократить число пауз на рекламу во время просмотра видео. Как отмечают в руководстве компании, зрители весьма эмоционально относятся к частым показам рекламы. Многих это раздражает. Это показало исследование, которое провели в компании. Все хотят, чтобы реклама транслировалась реже. С этой целью сервис решил сократить число показов, но при этом увеличить число транслируемых рекламных материалов. Теперь две рекламы будут показываться в едином блоке одновременно, но реже. Другими словами, перерывов на рекламу во время фильма будет значительно меньше. Они сократятся на 40 процентов.

Что интересно, результаты, которые показало тестирование нового формата рекламы на сервисе, показывают, что более длинные рекламные блоки способствуют росту охвата от 8 до 11 процентов. Также возрастает и частота показов объявлений от пяти до десяти процентов. Это отличное решение для рекламодателей.
Что интересно, результаты, которые показало тестирование нового формата рекламы на сервисе, показывают, что более длинные рекламные блоки способствуют росту охвата от 8 до 11 процентов. Также возрастает и частота показов объявлений от пяти до десяти процентов. Это отличное решение для рекламодателей.

Для начала такие длинные рекламные паузы будут транслироваться на десктопных устройствах и только после этого их запустят на мобильных версиях и всех подключенных телеэкранах. Руководство YouTube также отметило, что рекламные видеоролики при желании можно пропустить.

Ранее мы уже сообщали о том, что эта видеоплатформа недавно запустила два классных сервиса, которыми на протяжении трех месяцев можно пользоваться совершенно бесплатно. Первый – YouTube Music, инновационный стриминговый музыкальный канал. Второй – YouTube Music Premium. Это более мощный ресурс с более расширенным функционалом, который позволяет загружать любимые треки в режиме offline, слушать песни в фоновом режиме и также отключать все рекламные вставки. Подробнее о новинках сервиса – читайте в материале «Youtube запустил в Украине два новых сервиса: узнай какие».

Материал: https://smm-blog.com/youtube-advert-more-less/