Последнее время одним из наиболее востребованных инструментов в вопросе продвижения ресурса является крауд-маркетинг. С его помощью вы решаете следующие задачи:
• Продвигаете бренд и делаете его узнаваемым в интернет-сообществе.
• Накапливаете ссылочную массу.
• Формируете положительное отношение к услуге или товару.
Согласно статистике, почти 70 процентов людей, которые делают покупки в интернете, обращают внимание на отзывы. Об этом знают и веб-мастера, стоящие перед дилеммой, на чем поднять сайт. Задача — подтолкнуть человека к покупке или получению услуги.
Если говорить простыми словами, то крауд-маркетинг — это «сарафанное радио», но в масштабах глобальной сети. Цель владельца сайта — размещение отзывов на тематических ресурсах, в различных обсуждениях. При этом не обязательна установка активных ссылок.
Допускается безанкорное размещение. Интересен тот факт, что закрытые специальным тегом линки воспринимаются поисковой системой, как естественно установленные, что только плюс для удачного продвижения ресурса.
Многие ориентируются на способы поднятия сайта в поиске Яндекс платно, считая их более эффективными. На практике даже бесплатная раскрутка обеспечивает ожидаемый результат, а крауд-маркетинг лишнее тому подтверждение. Вы получаете двойной эффект. Происходит улучшение позиций в поисковой выдаче (на перспективу) и увеличиваются объемы продаж (в текущий момент времени).
Главная ошибка многих новичков в процессе продвижения — однобокость. Ориентируясь на один какой-то инструмент, человек заранее обрекает себя на неудачу. Только при комплексном подходе раскрутка дает ожидаемый результат. Благодаря росту ссылочной массы удается «спрятать» от поисковой системы линки, купленные на биржах. В итоге повышается объем продаж и интерес пользователей к сайту.
При решении вопроса, как быстро поднять сайт в Яндексе, контролируйте текущие позиции. Кроме того, ставьте ссылки на тематических форумах и сайтах. Благодаря этому вы наращиваете ссылочную массу и получаете целевых посетителей, заинтересованных в предоставляемой информации.
Положительно воспринимают перемещение пользователей и поисковые системы. Они уверены, что таким способом другие пользователи рекомендуют материал. Важный момент — повышение доли прямых заходов на сайт, непосредственно из закладок. Благодаря крауд-маркетингу, всего этого удается с легкостью добиться.
Как быстро поднять сайт в поиске Яндекс? Как видно из сказанного, рассматриваемый инструмент продвижения больше рассчитан на пользователей, которые уже готовы приобрести товар, но нуждаются в дополнительном стимулировании. Другой вопрос, в каком месте публиковать подобные отзывы. Если неправильно выбрать ресурс для размещения, результат может разочаровать. Действуйте следующим образом:
• Выделяйте список подходящих форумов, социальных сетей и ресурсов, на которых будут размещаться отзывы. Сделать это легко — воспользуйтесь теми же поисковыми системами.
• Самостоятельно или с привлечением других людей размещайте положительные отзывы со ссылкой на площадку (товар, услугу).
Если вопрос, как поднять сайт в поисковых запросах Яндекс с помощью крауд-маркетинга, вас заинтересовал, будьте готовы к тяжелой работе. Это труд, который требует определенных временных затрат и анализа.
Проблема — в подборе подходящего места для обсуждения и грамотная поставка ссылки. В любом случае ориентируйтесь на форумы, ведь их посещаемость часто достигает десятков тысяч человек в день. Как следствие, удается получить стабильный трафик и большой вес установленного линка.
Плюс и в том, что такое продвижение бесплатно, а затраты связаны только с потерей времени. Если его достаточно, выбирайте ресурсы и размещайте ссылки лично. Уже через 2—3 месяца работы вопрос, как поднять популярность сайта в Яндексе, будет решен. Главное — добавляйте каждый день хотя бы несколько ссылок.
Но здесь стоит выделить ряд проблем. Если пользователь новый, а его отзыв содержит линк на коммерческий ресурс, то модератор с 99-процентной вероятностью уберет его или полностью удалит сообщение с последующей блокировкой аккаунта. Чтобы избежать этого, следуйте простым советам:
• Проходите процесс регистрации на сайте.
• Сделайте несколько обычных комментариев.
• Оставляйте развернутое сообщение с якобы случайным упоминанием ресурса.
Если времени для поднятия сайта в Яндексе на первое место нет, нанимайте группу работников, обеспечивающих результат, или же воспользуйтесь услугами специализированных компаний. В этом случае вы получаете следующие преимущества:
• Если в течение 5—7 дней ссылка была удалена, то исполнитель должен исправить ситуацию без дополнительной оплаты.
• Затраты на такие работы минимальны, зато результат не заставит себя ждать.
Если оценить тенденции, которые происходят в вопросах СЕО-продвижения последнее время, то рост популярности крауд-маркетинга заметен даже невооруженным взглядом. Так что, если ваша цель, повысить рейтинг сайта в Яндексе, то применение этого инструмента обязательно. Главное — используйте вместе с ним и другие способы продвижения.
Как поднять рейтинг своего сайта с помощью ключевых запросов
В процессе продвижения учтите важность ключевиков и их влияние на вопрос раскрутки в поисковых системах. Если сравнивать два крупнейших сервиса — Гугл и Яндекс, то первый больше ориентируется на точные вхождения, в то время, как второй не особо придирается к этому аспекту. Вот почему при рассмотрении вопроса, как поднять свой сайт в поиске Яндекс, СЕО-оптимизаторы допускают изменение падежа ключевых запросов и даже их «разбавление» другими словами.
Учтите следующие моменты:
• Ключевые запросы должны быть в заголовке и описании.
• Вставляйте запросы в текст 3—4 раза в точном и несколько раз в разбавленном вхождении.
С подбором слов и фраз проблем не возникает — заходите на Вордстат Яндекс, вводите ключевую фразу и определяйте его популярность у пользователей. Чем больше людей ищет что-либо, тем сложнее будет конкурировать по запросу.
Если вы на начальном этапе продвижения и только начали разбираться с вопросом, как поднять свой сайт в Яндексе, ориентируйтесь на среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы. Что касается главной страницы, то для нее можно подбирать и высокочастотные запросы (ВЧ).
На чем еще поднять сайт?
Как упоминалось выше, кратчайший путь к решению поставленной цели — это размещение качественного контента. Но не все понимают, что скрывается под этой рекомендацией. Здесь стоит выделить следующее:
• Делайте материал не просто уникальным, но и интересным для читателей. Важно, чтобы человек после прочтения получил ответ на вопрос, который он ставил при «вбивании» конкретного запроса.
• Будьте грамотными. Перед тем как поднять рейтинг своего сайта путем применения платных способов, проверьте все тексты на орфографию и пунктуацию. Несколько грубых ошибок могут отпугнуть читателя и заставить сомневаться в правдивости материала.
• Делайте нормальный объем текстов. Если ваш ресурс имеет коммерческий характер, то оптимальный размер материала — 2500—5000 тысяч символов. В больших текстах нет необходимости. Для информационных ресурсов или блогов объем должен быть больше — от 3 до 15 тысяч символов.
• Делайте анализ текстов в выдаче. Многие интересуются, на чем поднять сайт. Самый простой путь — это размещение полезного контента. При этом не пускайте все на самотек. Постоянно контролируйте позиции материала и вносите изменения, если статья не попадает в ТОП.
Уделите внимание еще ряду аспектов:
• Организуйте перелинковку.
• Регулярно добавляйте статьи и редактируйте старые тексты.
• Делайте подзаголовки с применением Н1-Н6.
• Добавьте карту сайта.
• Подключайте аналитику Гугл и Яндекс.
• Не задвигайте отделы дальше, чем на расстояние трех кликов от главной страницы.
• Закрывайте от поисковых роботов ненужные разделы.
Если вам некогда заниматься раскруткой, всегда присутствует иной путь — поднять сайт в поиске Яндекса платно. В этом случае вы повышает скорость раскрутки, добиваетесь большей посещаемости и увеличиваете прибыль от сайта. Но это не значит, что о бесплатных методах продвижения можно забыть. Лучший эффект дает только комплексный подход.