Битрикс анонсировал глобанольное продуктовое обновлени в своем новом обновлении Битрикс Сидней. В том числе появилась сквозная аналитика. Обещания воодушевляющие - рабочая, встроенная, бесплатная сквозная аналитика которая объединяет маркетинговую воронку с этапы сделки отдела продаж.
Для сайтов на Битриксе это долгожданное обновление.
Давайте разбираться по порядку. Вот так выглядит итоговый срез-отчет.Вопрос в функциональной возможности этого среза. Например в СРМ Битрикса есть такой же срез по менеджерам по этапам воронки продаж, но когда РОП (руководитель отдела продаж) нажимает на столбик чтобы увидеть как там показатели раскладываются внутри по менеджерам или по продаваемым продуктам. То битрикс такого среза не дает, а это один из самых важных вопросов, для чего и нужна любая СРМ. То же самое и со сквозной аналитикой, если из этого общего отчета (который на картинке выше) можно попасть вглубь каждого среза то это то что нужно, если такого функционала нет, то это будет просто красивой картинкой, которая не будет нести управленческой ценности.
В презентации битрикс сидней заявлены действительно самые важные части ради которой внедряют сквозную аналитику: отчеты по окупаемости рекламы и оценка работы менеджеров отделов продаж. Причем видны действительно "кипиайные kpi": конверсия из лида в продажу по каждому менеджеру, абсолютные показатели по количеству закрытых сделок и факту продаж в деньгах за выбранный период.Остаются вопросы по реализации ключевого функционала системы: 1. Глубина среза сквозной аналитики, выручка и эффективность будет только на уровне рекламных каналов (=источники трафика), или можно будет посмотреть вглубь, до уровня рекламной кампании, ключевого слова и рекламного объявления. 2. Будет ли нормальная совместимость с Яндекс Метрикой и Гугл Аналитикс. При действующей распространенной версии Bitrix, когда ставится форма СРМ системы на сайт, перестают работать цели по лидам. И, из-за этого интернет-маркетолог лишается возможность эффективно работать с рекламным бюджетом контекстной и таргетированной рекламы. Если в сквозной аналитике Сидней реализована вся воронка внутри битрикса так, что можно использовать все возможности web-аналитики (Яндекс Метрике и Гугл Аналитикс 3. Call Tracking уже встроенный в Битрикс24.Сайты и Магазины. Что он может? Какая глубина его аналитики, он динамический или статический?
Как только будет выпущен сам продукт мы его протестируем и сделаем самый первый и честный обзор на коробку битрикс 24 сидней.
Как итог.
Лозунг разработчика: "Впервые в мире: CRM сразу со сквозной аналитикой! Бесплатно и без интеграции." это конечно не так, но заявленный функционал впечатляет.
Обзор взят со статьи с блога Конверсии